Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Сегодня актуален вопрос о необходимости введения обязательного единого государственного экзамена по истории России. Это поможет стимулировать школьников к изучению истоков российский национальной идентичности, воспитать патриотизм и предостеречь от ошибок прошлого. Учитель истории должен не только сообщить школьникам информацию о важнейших датах и именах, но и привить им любовь к Родине, обучить анализу исторических документов, познакомить с духом различных эпох, просветить в области политики, экономики и культуры. Чтобы образовательный процесс был максимально полным и эффективным, учителю необходимо умело использовать разнообразные методические приёмы и педагогические технологии, которыми можно овладеть на курсах переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать учителем истории в средней общеобразовательной школе, гимназии или лицее.
- Стремитесь подробно изучить требования ФГОС к результатам освоения школьного курса истории России и зарубежной истории.
- Считаете, что знание современных инновационных методических приёмов и технологий будет полезно в вашей профессиональной деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Главная цель курсов переподготовки для педагогов – предоставление возможности в сжатые сроки получить квалификацию учителя истории и все необходимые для эффективной работы умения и знания. Для наиболее полного овладения профессиональными компетенциями учителя в программу включён курс педагогики, теории и методики воспитания. Программа знакомит Слушателей с разнообразием форм работы на уроке истории, с наиболее эффективными методами и приёмами, с подходами к изучению предмета и со способами планирования и организации совместной деятельности учащихся и учителя. Комбинирование лекционных и семинарских занятий позволяет ознакомиться со всеми тонкостями педагогического процесса на практике.
Программа даст ответы на вопросы:
Что изучает педагогика и как применять педагогические знания на практике?
- Кто является субъектами педагогического процесса и как распределены между ними функции, обязанности и права?
- Какие принципы дидактики и методики обучения школьников применимы на уроках истории?
- Как учитель оказывает воспитательное воздействие на учащихся?
- Чем отличается методика обучения детей в средней и старшей школе?
- Какие требования предъявляет ФГОС к способам и результатам освоения содержания обучения?
- Как применять инновационные технологии при обучении истории?
Результаты и перспективы:
- Вы знакомы с основами общепрофессиональных дисциплин: педагогики, теории и методики воспитания, дидактики.
- Вы осознаёте государственные требования, касающиеся результатов изучения истории России и зарубежной истории в школе.
- Вы востребованы на рынке труда и можете трудоустроиться в качестве учителя истории в школу, гимназию или лицей, нуждающиеся в специалистах по этому предмету.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|