Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Учитель истории Сегодня актуален вопрос о необходимости введения обязательного единого государственного экзамена по истории России. Это поможет стимулировать школьников к изучению истоков российский национальной идентичности, воспитать патриотизм и предостеречь от ошибок прошлого. Учитель истории должен не только сообщить школьникам информацию о важнейших датах и именах, но и привить им любовь к Родине, обучить анализу исторических документов, познакомить с духом различных эпох, просветить в области политики, экономики и культуры. Чтобы образовательный процесс был максимально полным и эффективным, учителю необходимо умело использовать разнообразные методические приёмы и педагогические технологии, которыми можно овладеть на курсах переподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать учителем истории в средней общеобразовательной школе, гимназии или лицее.
  • Стремитесь подробно изучить требования ФГОС к результатам освоения школьного курса истории России и зарубежной истории.
  • Считаете, что знание современных инновационных методических приёмов и технологий будет полезно в вашей профессиональной деятельности.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Главная цель курсов переподготовки для педагогов – предоставление возможности в сжатые сроки получить квалификацию учителя истории и все необходимые для эффективной работы умения и знания. Для наиболее полного овладения профессиональными компетенциями учителя в программу включён курс педагогики, теории и методики воспитания. Программа знакомит Слушателей с разнообразием форм работы на уроке истории, с наиболее эффективными методами и приёмами, с подходами к изучению предмета и со способами планирования и организации совместной деятельности учащихся и учителя. Комбинирование лекционных и семинарских занятий позволяет ознакомиться со всеми тонкостями педагогического процесса на практике.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Учитель истории Что изучает педагогика и как применять педагогические знания на практике?
  • Кто является субъектами педагогического процесса и как распределены между ними функции, обязанности и права?
  • Какие принципы дидактики и методики обучения школьников применимы на уроках истории?
  • Как учитель оказывает воспитательное воздействие на учащихся?
  • Чем отличается методика обучения детей в средней и старшей школе?
  • Какие требования предъявляет ФГОС к способам и результатам освоения содержания обучения?
  • Как применять инновационные технологии при обучении истории?

Результаты и перспективы:

  • Вы знакомы с основами общепрофессиональных дисциплин: педагогики, теории и методики воспитания, дидактики.
  • Вы осознаёте государственные требования, касающиеся результатов изучения истории России и зарубежной истории в школе.
  • Вы востребованы на рынке труда и можете трудоустроиться в качестве учителя истории в школу, гимназию или лицей, нуждающиеся в специалистах по этому предмету.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»

Срок обучения: 12 недель. 

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Общие основы педагогики

56

28

28

З

2.

Педагогический процесс как целостное явление

56

28

28

З

3.

Методологические основы обучения

56

28

28

ДЗ

4.

Теория и методика воспитания

56

28

28

З

5.

Методика обучения истории в основной и средней школе

56

28

28

ДЗ

6.

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Вы смотрели эти программы
Профпереподготовка / Дистанционно
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!