Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Одна из приоритетных задач современного школьного образования в России – воспитание экологического мышления и натуралистического интеллекта у учащихся. В настоящее время проблемы рационального природопользования являются наиболее острыми во всемирном сообществе. Глобальные перемены в этой сфере возможны лишь при достаточно высоком уровне осведомлённости населения об экологической ситуации в стране и мире. Учитель, как главный помощник школьника в поиске знаний и саморазвитии, должен снабдить учащегося всей необходимой для качественной жизни информацией, научить детей размышлять и оценивать последствия своих поступков. Преподавателю экологии в школе понадобится не только знание об основах экологии как науки, но также умение грамотно преподнести информацию, а затем проконтролировать усвоение материала.
Эта программа для вас, если вы…
- Заботитесь о сохранности окружающей среды и поддерживаете идею экологического воспитания школьников.
- Хотите получить работу в школе, гимназии или лицее в качестве учителя экологии.
- Уверены, что знание основ педагогики, дидактики и методики преподавания экологии будут вашим профессиональным преимуществом.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Курс профессиональной переподготовки направлен на предоставление Слушателям информации и формирование компетенций, необходимых для дальнейшей эффективной работы в качестве учителя экологии. Программа позволяет в сжатые сроки ознакомиться с общепрофессиональными педагогическими дисциплинами, а также углублённо изучить методику преподавания конкретного предмета – экологии. Особое внимание уделено практическим занятиям по темам лекций, так как применение знаний в ситуации, имитирующей ежедневные педагогические задачи, позволяет закрепить их. Отдельный раздел посвящён изучению нормативных документов, регулирующих образовательный процесс, главным из которых является Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).
Программа даст ответы на вопросы:
Каковы объект и предмет педагогики?
- Зачем учителю экологии знать основополагающие педагогические принципы?
- Из каких элементов состоит педагогический процесс?
- Какие факторы влияют на взаимодействие учащихся, учителя, родителей и администрации?
- Какими дидактическими принципами следует руководствоваться при обучении школьников экологии?
- Каковы этапы передачи знаний, формирования навыков и развития умений по предмету?
- Что должны узнать дети из школьного курса экологии?
- Как ФГОС регулирует работу учителя?
- Какие инновационные технологии можно применять в образовании?
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете обширными знаниями в области педагогики, дидактики, теории и методики воспитания.
- Вы способны самостоятельно и методически грамотно планировать и проводить занятия со школьниками по экологии.
- Вы имеете возможность получить работу учителя экологии в школе, гимназии или лицее.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения экологии в средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|