Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Учитель экологииОдна из приоритетных задач современного школьного образования в России – воспитание экологического мышления и натуралистического интеллекта у учащихся. В настоящее время проблемы рационального природопользования являются наиболее острыми во всемирном сообществе. Глобальные перемены в этой сфере возможны лишь при достаточно высоком уровне осведомлённости населения об экологической ситуации в стране и мире. Учитель, как главный помощник школьника в поиске знаний и саморазвитии, должен снабдить учащегося всей необходимой для качественной жизни информацией, научить детей размышлять и оценивать последствия своих поступков. Преподавателю экологии в школе понадобится не только знание об основах экологии как науки, но также умение грамотно преподнести информацию, а затем проконтролировать усвоение материала.

Эта программа для вас, если вы…

  • Заботитесь о сохранности окружающей среды и поддерживаете идею экологического воспитания школьников.
  • Хотите получить работу в школе, гимназии или лицее в качестве учителя экологии.
  • Уверены, что знание основ педагогики, дидактики и методики преподавания экологии будут вашим профессиональным преимуществом.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Курс профессиональной переподготовки направлен на предоставление Слушателям информации и формирование компетенций, необходимых для дальнейшей эффективной работы в качестве учителя экологии. Программа позволяет в сжатые сроки ознакомиться с общепрофессиональными педагогическими дисциплинами, а также углублённо изучить методику преподавания конкретного предмета – экологии. Особое внимание уделено практическим занятиям по темам лекций, так как применение знаний в ситуации, имитирующей ежедневные педагогические задачи, позволяет закрепить их. Отдельный раздел посвящён изучению нормативных документов, регулирующих образовательный процесс, главным из которых является Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).

Программа даст ответы на вопросы:

  • Учитель экологииКаковы объект и предмет педагогики?
  • Зачем учителю экологии знать основополагающие педагогические принципы?
  • Из каких элементов состоит педагогический процесс?
  • Какие факторы влияют на взаимодействие учащихся, учителя, родителей и администрации?
  • Какими дидактическими принципами следует руководствоваться при обучении школьников экологии?
  • Каковы этапы передачи знаний, формирования навыков и развития умений по предмету?
  • Что должны узнать дети из школьного курса экологии?
  • Как ФГОС регулирует работу учителя?
  • Какие инновационные технологии можно применять в образовании?

Результаты и перспективы:

  • Вы обладаете обширными знаниями в области педагогики, дидактики, теории и методики воспитания.
  • Вы способны самостоятельно и методически грамотно планировать и проводить занятия со школьниками по экологии.
  • Вы имеете возможность получить работу учителя экологии в школе, гимназии или лицее.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Общие основы педагогики

56

28

28

З

2.

Педагогический процесс как целостное явление

56

28

28

З

3.

Методологические основы обучения

56

28

28

ДЗ

4.

Теория и методика воспитания

56

28

28

З

5.

Методика обучения экологии в средней школе

56

28

28

ДЗ

6.

Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!