Высшее образование Магистратура Второе высшее Колледж
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Управление и экономика Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Менеджмент и маркетинг Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Социальная работа Точные и естественные науки Биология и биотехнологии Землеустройство Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Транспорт Электроника и приборостроение Авиация и ракетное строение Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Культура, искусство Музыка и хореография Режиссура Фотография Сфера услуг Ремонт автотранспорта Парикмахерское дело Макияж Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Фармация Медицина
Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Курсы для собственников и владельцев бизнеса Курсы для функциональных директоров Курсы для топ менеджеров Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Радиосвязь. Радиотехника Регионоведение Сельское хозяйство Рыбоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Юриспруденция Химия Кино и телевидение
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Юриспруденция Сенсорика Химия
Профобучение
Дополнительная общеобразовательная программа

Тренинг как форма группового обучения персонала (144ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (Посмотреть все программы [596])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Специалисты по обучению персонала благодаря данному курсу освоят навыки тренинговой работы как одной из эффективных в системе групповых методов активного обучения.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Тренинг как форма группового обучения персоналаИзучить основы тренинговой работы, требования к личным качествам и профессиональным компетенциям тренера.
  • Понять, как разработать программу тренинга, подобрать упражнения и задания, исходя из целей обучения.
  • Освоить технологии группового обучения и тренинговой работы, организации обратной связи и оценки эффективности тренинга.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

В рамках курса специалистам по обучению персонала предлагается изучить вопросы:

  • Виды методов обучения. Активные и пассивные методы. Место тренинга в системе интерактивной групповой работы.
  • Тренинг как эффективный метод формирования и отработки практических навыков персонала.
  • Виды и особенности тренинга.
  • Личностно-профессиональная характеристика результативного тренера.
  • Предтренинговая подготовка и диагностика. Порядок разработки сценария тренинга.
  • Виды игр и заданий тренинга. Правила их подбора в зависимости от целей и типа тренинга.
  • Методы управления групповой работой, направление деятельности участников в соответствии с поставленными целями.
  • Способы организации «обратной связи» по итогам тренинга. Значение посттренинговых мероприятий для долгосрочного эффекта обучения.
  • Разработка программы и временного плана тренинга. Проработка тренинговых ситуаций и задач.

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете условия выбора тренинга в качестве метода интерактивного обучения персонала организации.
  • Вы можете разработать план тренинга, комплексы тренинговых заданий, ситуаций в соответствии с запросами заказчика и целями обучения.
  • Вы способны повести тренинговые мероприятия, организовать посттренинговую работу по закреплению достигнутых результатов и персональному взаимодействию с участниками.

Применение результатов обучения

Тренинг как форма группового обучения персоналаТренинг признается экспертами в области развития персонала как один из эффективных интерактивных методов группового обучения.

После повышения квалификации вы сможете заниматься организацией тренинговых занятий «с нуля», т.к. знаете все этапы организации и проведения обучения. Нарабатывая профессиональный опыт, вы будете совершенствовать и расширять тренинговые программы. Рост мастерства будет сопровождаться ростом вашей профессиональной стоимости и востребованности.

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Тренинг как форма группового обучения персонала»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы тренинга как современного интерактивного метода обучения персонала

1.

Тренинг как метод обучения персонала и его отличия от других активных методов обучения

12

4

8

З

2.

Виды и место тренинга в системе обучения персонала предприятия

12

4

8

3.

Требования к личности тренера и его деятельности: компетенции, индивидуальный стиль работы и роли

12

4

8

Модуль II. Разработка программы тренинга с учетом задач, особенностей мотивации участников и технологий обучения взрослых

4.

Этапы разработки сценария и программы тренинга: предтренинговая диагностика, определение концепции и целей, проектирование сценария, подбор упражнений, планирование работы с мотивацией участников

12

4

8

З

5.

Технология создания упражнений и игр под задачи тренинга: кейсы, бизнес-симуляторы, деролинг, презентации и видео-материалы

12

4

8

6.

Методы посттренингового сопровождения: консультации, тестирование по итогам обучения, индивидуальные коуч-сессии

12

4

8

Модуль III. Проведение тренинга и оценка эффективности обучения данным методом

7.

Особенности работы с группой: групповая динамика, фасилитация, особенности предоставления обратной связи

12

4

8

З

8.

Технологии управления групповой активностью: управление ролями участников тренинга

12

4

8

9.

Оценка эффективности обучения методом тренинга и значение посттренинговой работы для закрепления полученных навыков

10

4

6

Модуль IV. Практикум: составление программы тренинга под конкретный запрос на обучение персонала

10.

Формулировка цели и задач тренинга для конкретного подразделения на предприятии (по запросу слушателей)

12

4

8

З

11.

Составление программы тренинга и тайм-плана, разработка кейса для выработки навыков в течении тренинга

12

4

8

12.

Составление опросников оценки результатов тренинга и сбора обратной связи от участников

10

4

6

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Тренинг как форма группового обучения персонала (144ч)".
* Имя
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.
С этой программой смотрят



Высшее образование Магистратура Второе высшее Колледж
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Управление и экономика Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Менеджмент и маркетинг Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Социальная работа Точные и естественные науки Биология и биотехнологии Землеустройство Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Транспорт Электроника и приборостроение Авиация и ракетное строение Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Культура, искусство Музыка и хореография Режиссура Фотография Сфера услуг Ремонт автотранспорта Парикмахерское дело Макияж Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Фармация Медицина
Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Курсы для собственников и владельцев бизнеса Курсы для функциональных директоров Курсы для топ менеджеров Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Радиосвязь. Радиотехника Регионоведение Сельское хозяйство Рыбоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Юриспруденция Химия Кино и телевидение
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Юриспруденция Сенсорика Химия
Профобучение
Дополнительная общеобразовательная программа

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России

Политика в отношении обработки персональных данных       Пользовательское соглашение
Приемная комиссия:
8 (495) 463-28-74
8 (800) 350-69-97
Режим работы: пн-пт 10-18
info@bakalavr-magistr.ru
115088, Россия, г. Москва, 1-ая улица Машиностроения, д. 10, помещение 306, 3 этаж, помещение VIII - комнаты с 1 по 6
191186, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 32-34, пом. 92
2024 Портал Бакалавр-Магистр: дистанционное образование в России. Все права защищены