- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)
Приобщение к миру искусства должно происходить уже в школе. Здесь дети учатся видеть прекрасное. Учит их этому в основном учитель изобразительного искусства, и от него во многом зависит, какое отношение будет у ребёнка в будущем к такого рода занятиям.
Уроки ИЗО расширяют кругозор учеников, раскрывают их потенциал, помогают выделить талантливых ребят и научить их чему-то новому и интересному. Занятие творчеством уже с малых лет очень важно, поскольку участвует в формировании характера и мировоззрения ребёнка, развивает творческое и образное мышление. Творчество позволяет расширить границы воображения, выводит мышление на другой уровень. Поэтому очень важно, чтобы человек, который будет учить детей изобразительному искусству, сам владел технологией образования и умел правильно преподать материал. В этом всем желающим поможет данный курс.
Если вы …
- Являетесь учителем изобразительного искусства;
- Хотите соединить свою любовь к рисованию и любовь к детям, начав преподавать ИЗО в школе;
- Желаете овладеть теорией и технологией художественно-эстетического образования;
– вы обратились к нужному курсу.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Цели и задачи курса
Программа направлена на помощь учителям ИЗО: и тем, кто уже работает в школе, и тем, кто только планирует сделать преподавание своей профессией. Данный курс повышения квалификации даст необходимые теоретические знания относительно художественно-эстетического образования, научит технологии преподавания изобразительного искусства.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы цели и задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе?
- В чём заключаются особенности стандартов второго поколения по ИЗО в начальной школе?
- Каковы условия работы на уроке ИЗО?
- В чём особенности и различия программ по изобразительному искусству под редакцией В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой?
- Как на уроках ИЗО применяются здоровьесберегающие технологии?
- Каким образом учителю ИЗО следует учитывать успеваемость?
- Как должен выглядеть кабинет ИЗО?
- Какие существуют технологии организации обучения изобразительному искусству по разным тематикам?
- Как увлекательно рассказать детям об изобразительном искусстве и помочь им увидеть красоту, которая их окружает?

Результаты обучения:
- Вы можете преподавать изобразительное искусство в любой школе;
- Вы владеете теорией и технологией художественно-эстетического образования детей школьного возраста;
- Вы находитесь в курсе стандартов 2-го поколения и разбираетесь в различных программах по изобразительному искусству.
Ваши перспективы
Повысив свою квалификацию, вы с лёгкостью можете преподавать изобразительное искусство в любой общеобразовательной школе, а также лицее или гимназии. Но это не предел для вас, ведь вы можете учить детей и в любой художественной школе. Так или иначе, приобретённые в области художественно-эстетического образования знания обязательно пригодятся вам в вашей дальнейшей профессиональной деятельности.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Педагогические основы организации учебного процесса |
|||||
1. |
Цели, задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Содержание занятий по изобразительному искусству в общеобразовательной школе |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Стандарты II поколения по изобразительному искусству в начальной школе. Универсальные учебные действия |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в школе. Структура, цели урока, оборудование, использование классной доски |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Подготовка уроков изобразительного искусства в условиях ФГОС |
|||||
4. |
Анализ программ по изобразительному искусству под редакцией В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства. Учет успеваемости |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, оформление и материально-учебная база |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Теория и технология организации обучения изобразительному искусству |
|||||
7. |
Теория и технология проведения занятий по рисованию с натуры по памяти и представлению |
8 |
4 |
4 |
З |
8. |
Теория и технология проведения занятий по декоративному рисованию |
9 |
4 |
5 |
|
9. |
Теория и технология проведения занятий по тематическому рисованию |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Теория и технология проведения бесед об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас |
9 |
4 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )