Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Цель программы
Помочь Слушателям получить навыки диагностики, дифференциации и коррекции нарушений у детей с ОВЗ и сенсорными нарушениями.
Подготовить специалистов, оказывающих профессиональную помощь в воспитании и обучении, коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Повысить уровень педагогических знаний и навыков Слушателей в области работы с детьми с различными патологиями, включая нарушение сенсорной интеграции.
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- новичков в профессии;
- действующих логопедов;
- дефектологов;
- специалистов смежных профессий (психологов, воспитателей, тьюторов и т. д.);
- родителей детей с ОВЗ.
Применение результатов
В совокупности с дефектологией знание сенсорной интеграции будет для вас большим плюсом при трудоустройстве. По окончании курса вы сможете работать:
- педагогом-дефектологом;
- сурдопедагогом;
- олигофренопедагогом;
- тифлопедагогом.
В государственных и частных:
- дошкольных и школьных учреждениях;
- реабилитационных центрах;
- организациях социального обеспечения населения;
- центрах медико-психологической помощи.
Также вы можете вести частную практику с применением навыков диагностики и коррекции сенсорной дисфункции.
Родители смогут сами участвовать в реабилитации ребенка или оценивать прогресс его развития после занятий с другим специалистом.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- оценивать состояние и уровень развития детей с ОВЗ;
- составлять индивидуальные программы реабилитации с учетом особенностей пациентов;
- проводить работу по коррекции недостатков в развитии и поведении воспитанников;
- проводить регулярные обследования детей с ОВЗ и корректировать индивидуальную программу по результатам;
- работать с педагогами и родителями подопечных.
Документы
- Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог».
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Срок обучения: 35 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
70 |
30 |
40 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
70 |
30 |
40 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
70 |
30 |
40 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
70 |
30 |
40 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
70 |
30 |
40 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
21. |
Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч)".
|