- Дистанционное обучение
 - Профпереподготовка
 - Педагогика и психология
 - Коррекционная педагогика
 - Педагогика и психология образования (620ч)
 
Педагогика и психология образования (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
В каждом учебном заведении существует сложная система внутренних взаимоотношений, которая определяет уровень психологического комфорта обучающихся, влияет на их поведение и успеваемость. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса направлено на поиск действенных методов обучения и воспитания с целью создания психологически безопасной среды для учащихся и повышения качества усвоенных знаний.
Чтобы успешно оказывать психологическую поддержку и эффективно мотивировать участников образовательного процесса, нужно понимать возрастные особенности развития личности, владеть приёмами психодиагностики и знать основы педагогики. При этом психолого-педагогическое сопровождение обучающихся должно осуществляться в соответствии с актуальными положениями ФГОС.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь реализовать свои профессиональные амбиции в образовательной сфере;
 - Планируете изучить основы психолого-педагогического сопровождения учащихся;
 - Желаете овладеть методиками проведения психодиагностики, психологических консультаций, психолого-педагогической коррекции.
 
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (620 часов).
Цели и задачи программы
Программа нацелена на обучение слушателей азам психолого-педагогического сопровождения учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений. Вы исследуете задачи и принципы проведения исследовательской работы, рассмотрите моральные нормы, относящиеся к специальности. Будут изучены особенности применения общенаучных, психогенетических, исторических методов психологии развития, рассмотрены принципы проведения психодиагностики и определены основные направления психолого-педагогической коррекции.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы основные компоненты психологической культуры?
 - Как меняются цели и восприятие человека в зависимости от возраста?
 - Каков механизм перехода от одного возрастного периода к последующему?
 - Каким образом влияние социума сказывается на желании обучаться и развиваться?
 - Как определить, когда необходимо психолого-педагогическое вмешательство в образовательный процесс?
 - Какие существуют виды оказания психологической помощи участникам образовательного процесса?
 
Методы обучения
Для прохождения курса профпереподготовки в дистанционном формате вам понадобятся лишь компьютер, подключение к интернету и немного свободного времени. Ключевое достоинство такой обучающей методики заключается в её удобстве и приспособляемости под конкретные возможности Слушателя. Вы самостоятельно решаете, сколько времени уделить на изучение того или иного предмета и адаптируете график обучения к своему личному расписанию. После зачисления на курс вам предоставляется доступ в закрытый раздел сайта, где представлено разнообразие образовательных инструментов, делающих процесс обучения интересным и результативным.
Результат обучения:
- Вы способны оказывать квалифицированную психологическую поддержку субъектам образовательного процесса, действуя в рамках требований ФГОС;
 - Вы понимаете механизмы формирования и функционирования психики человека на разных возрастных этапах;
 - Вы умеете выявлять проблемы обучения, вызванные психологическими факторами, и успешно их корректировать.
 
Ваши перспективы
Сегодня должность педагога-психолога предусмотрена в большинстве школ, средних профессиональных и высших учебных заведений. Владение методиками и техниками организации психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса является гарантом вашей востребованности на рынке труда. Понимая закономерности психического развития и образовательные потребности учащихся, вы будете эффективно влиять на формирование благоприятного психологического климата в учебном заведении и повышение качества образовательного процесса.
Документы для поступления
Срок обучения: 12 недель
| 
 № п/п  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практические занятия и тестирование  | 
||||
| 
 Общепрофессиональные дисциплины  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Основы общей психологии  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Общие основы педагогики  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 З  | 
| 
 3.  | 
 Профессиональная этика  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 ДЗ  | 
| 
 Специальные дисциплины  | 
|||||
| 
 4.  | 
 Методологические основы обучения  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 ДЗ  | 
| 
 5.  | 
 Теория и методика воспитания  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 З  | 
| 
 6.  | 
 Психология развития и возрастная психология  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 З  | 
| 
 7.  | 
 Психодиагностика  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 ДЗ  | 
| 
 8.  | 
 Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 ДЗ  | 
| 
 9.  | 
 Основы консультативной психологии  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 З  | 
| 
 10.  | 
 Психолого-педагогическая коррекция  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 ДЗ  | 
| 
 11.  | 
 Технология активного социально-психологического обучения  | 
 54  | 
 22  | 
 32  | 
 З  | 
| 
 Итоговая аттестация  | 
 26  | 
 Итоговый междисциплинарный экзамен  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 620  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
 
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
                        
