- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогика и психология образования (620ч)
Педагогика и психология образования (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
В каждом учебном заведении существует сложная система внутренних взаимоотношений, которая определяет уровень психологического комфорта обучающихся, влияет на их поведение и успеваемость. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса направлено на поиск действенных методов обучения и воспитания с целью создания психологически безопасной среды для учащихся и повышения качества усвоенных знаний.
Чтобы успешно оказывать психологическую поддержку и эффективно мотивировать участников образовательного процесса, нужно понимать возрастные особенности развития личности, владеть приёмами психодиагностики и знать основы педагогики. При этом психолого-педагогическое сопровождение обучающихся должно осуществляться в соответствии с актуальными положениями ФГОС.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь реализовать свои профессиональные амбиции в образовательной сфере;
- Планируете изучить основы психолого-педагогического сопровождения учащихся;
- Желаете овладеть методиками проведения психодиагностики, психологических консультаций, психолого-педагогической коррекции.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (620 часов).
Цели и задачи программы
Программа нацелена на обучение слушателей азам психолого-педагогического сопровождения учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений. Вы исследуете задачи и принципы проведения исследовательской работы, рассмотрите моральные нормы, относящиеся к специальности. Будут изучены особенности применения общенаучных, психогенетических, исторических методов психологии развития, рассмотрены принципы проведения психодиагностики и определены основные направления психолого-педагогической коррекции.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы основные компоненты психологической культуры?
- Как меняются цели и восприятие человека в зависимости от возраста?
- Каков механизм перехода от одного возрастного периода к последующему?
- Каким образом влияние социума сказывается на желании обучаться и развиваться?
- Как определить, когда необходимо психолого-педагогическое вмешательство в образовательный процесс?
- Какие существуют виды оказания психологической помощи участникам образовательного процесса?
Методы обучения
Для прохождения курса профпереподготовки в дистанционном формате вам понадобятся лишь компьютер, подключение к интернету и немного свободного времени. Ключевое достоинство такой обучающей методики заключается в её удобстве и приспособляемости под конкретные возможности Слушателя. Вы самостоятельно решаете, сколько времени уделить на изучение того или иного предмета и адаптируете график обучения к своему личному расписанию. После зачисления на курс вам предоставляется доступ в закрытый раздел сайта, где представлено разнообразие образовательных инструментов, делающих процесс обучения интересным и результативным.
Результат обучения:
- Вы способны оказывать квалифицированную психологическую поддержку субъектам образовательного процесса, действуя в рамках требований ФГОС;
- Вы понимаете механизмы формирования и функционирования психики человека на разных возрастных этапах;
- Вы умеете выявлять проблемы обучения, вызванные психологическими факторами, и успешно их корректировать.
Ваши перспективы
Сегодня должность педагога-психолога предусмотрена в большинстве школ, средних профессиональных и высших учебных заведений. Владение методиками и техниками организации психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса является гарантом вашей востребованности на рынке труда. Понимая закономерности психического развития и образовательные потребности учащихся, вы будете эффективно влиять на формирование благоприятного психологического климата в учебном заведении и повышение качества образовательного процесса.
Документы для поступления
Срок обучения: 12 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы общей психологии |
54 |
22 |
32 |
З |
2. |
Общие основы педагогики |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Профессиональная этика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Методологические основы обучения |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
Теория и методика воспитания |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
22 |
32 |
З |
7. |
Психодиагностика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
8. |
Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
9. |
Основы консультативной психологии |
54 |
22 |
32 |
З |
10. |
Психолого-педагогическая коррекция |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Технология активного социально-психологического обучения |
54 |
22 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
26 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )