ЛОГОПЕДИЯ с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1692 ч). Дистанционное обучение
|
Логопед — это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Логопед обладает специальными навыками обучения, тренировки и лечения пациентов, у которых нарушено произношение отдельных букв или звуков, слогов, слов или целых предложений и фраз. Более того, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста, что позволяет предотвратить развитие некоторых речевых дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию.
В задачи логопеда входит::
- Выявление речевого дефекта у пациента;
- Определение причин нарушения речи;
- Разработка лечебных и обучающих методик, подходящих для конкретного пациента;
- Проведение обучающих и коррекционных занятий с пациентом;
- Оценка эффективности (или неэффективности) проводимого лечения;
- Наблюдение за состоянием пациента в динамике (после окончания лечения);
- Обучение пациентов методам профилактики речевых дефектов.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
Документ о среднем или высшем образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии
Срок обучения: 1692 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Основы специальной психологии и педагогики |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Образовательное право |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Теория и методика воспитания |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Дошкольная педагогика |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Психология дошкольного возраста |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Современные педагогические технологии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Психология личности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Социальная педагогика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Возрастная психология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Педагогическая психология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Основы логопедии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Формы логопедической работы с детьми |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Психолингвистика |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Психология детей с нарушением речи |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
21 |
Дефектология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
22 |
Коррекция речевых расстройств детского возраста |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
23 |
Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
24 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
25 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
26 |
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
27 |
Игропедагогика. Игровая психология в образовании. Мобилизация образовательного пространства через игры |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
28 |
Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
29 |
E-learning. Современные технологии и средства информационно-коммуникационных технологий обучения |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
30 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
31 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
32 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
33 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
34 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
68 |
|
|
|
35 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
|
|
Защита ИАР |
|
Итого |
1692 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "ЛОГОПЕДИЯ с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1692 ч)".
|