Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Ошибки в оформлении документов при приеме сотрудников на работу, увольнении, кадровых перестановках возникают не только от незнания регламентирующих документов, но и от обычной невнимательности.
Обнаружить неверно составленные договоры, пропущенную информацию и отсутствие нужных приказов можно только при тщательной проверке, и если вы не проводите ее сами, то готовьтесь к претензиям от трудовой инспекции.
Данный курс даст вам практические навыки проведения кадрового аудита и поможет минимизировать вероятность штрафов, санкций и судебных разбирательств.
Программа обучения подойдет
Курс полезен руководителям и сотрудникам кадровых служб, а также тем, кто планирует стать HR-менеджером.
Вы узнаете
- Как, когда, в какой последовательности и с какой периодичностью проводить кадровый аудит в организации
- Какие ошибки возникают в кадровом документообороте чаще всего и на что в первую очередь обращают внимание представители трудовой инспекции
- Какая ответственность предусмотрена за нарушение трудового законодательства
- Как проверить правильность оформления документации при приеме работников, увольнении, переводе их на новую должность, расчете заработной платы и вознаграждения, организации труда
- Как проводить аттестацию персонала и определять кадровые риски
Что входит в стоимость
- Вы получаете доступ к 4 теоретическим модулям по основам кадрового аудита, проверке кадрового состава, документации, процессов с учетом тенденций риск-менеджмента.
- После прохождения теоретических блоков вы выполните 12 практических заданий и научитесь проводить проверки документации, персонала и использования фонда заработной платы по конкретным заданным параметрам.
- Использовать материалы по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации в электронной библиотеке вы сможете и после окончания обучения.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы освоите нужную специализацию и станете ценнее как сотрудник — вы убережете компанию от ошибок в оформлении кадровых процессов и претензий со стороны госинспекции.
По результатам тестирования вы получите удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию в проведении аудита кадрового делопроизводства.
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».
Программа учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки Трудового кодекса 2022 года.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план профессиональной переподготовки «Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Основы кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента |
|||||
1. |
Понятие, назначение и организационно-правовые основы кадрового аудита |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Восстановление кадровой документации |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Процедура кадрового аудита |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II . Аудит кадрового состава и кадровой документации |
|||||
4. |
Основные направления аудита кадрового потенциала |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Аудит кадрового делопроизводства |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Типичные нарушения и ответственность в кадровом делопроизводстве |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III . Аудит кадровых процессов |
|||||
7. |
Аудит процессов формирования, развития и движения персонала |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Аудит заработной платы, вознаграждений и организации труда |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Аудит службы управления персоналом |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV . Проведение кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента |
|||||
10. |
Аудит численности кадрового состава организации |
12 |
6 |
6 |
З |
11. |
Аудит аттестации персонала и аудит охраны труда |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Кадровый аудит и управление рисками |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч)".
|