Управление государственными и муниципальными закупками. Дистанционное обучение
Цель – совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных потребностей.
Категория слушателей: бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры, руководители и работники контрактных служб, контрактные управляющие, консультанты по закупкам, ведущие и старшие специалисты по закупкам, заместители руководителя подразделений, руководители подразделений по закупкам, советники.
Срок обучения – 502 ч.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день).
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с
В результате обучения слушатели смогут:
- сформировать (усовершенствовать) знания и компетенции в сфере осуществления закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
- определять потребность в товарах, работах, услугах, проводить исследования рынка товаров, работ, услуг;
- осуществлять расчет и готовить обоснование стоимости закупаемой продукции;
- определять параметры закупки, требования к участникам закупки, порядок определения победителя, условия исполнения контракта (договора, заключаемого в результате закупки);
- готовить документацию, необходимую для осуществления закупки;
- реализовывать способы определения поставщика, выполнять функции члена комиссии по осуществлению закупок;
- организовывать процесс осуществления закупок в организации, заключать контракт (договор);
- контролировать соблюдение условий контракта, организовывать экспертизу результатов закупки, участвовать в контрольных мероприятиях в сфере закупок;
- вести претензионную работу;
- оформлять результаты исполнения контракта;
- формировать отчетные документы в результате осуществления закупки;
- осуществлять консультирование и проводить экспертизу в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
- оценивать эффективность системы закупок в организации;
- разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности системы закупок в организации.
Смотрите также:
Гос. управление - Высшее образование дистанционно
Гос. управление - Второе высшее дистанционно