Управление государственными и муниципальными закупками

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель – совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных потребностей.

Категория слушателей: бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры, руководители и работники контрактных служб, контрактные управляющие, консультанты по закупкам, ведущие и старшие специалисты по закупкам, заместители руководителя подразделений, руководители подразделений по закупкам, советники.

Срок обучения – 502 ч.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день).

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ № 5594-ЕЕ/Д28и, Министерства образования и науки России №АК-553/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций». Предназначена в том числе и для прохождения аттестации специалистов в соответствии с профессиональными стандартами: «Специалист в сфере закупок», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н; «Эксперт в сфере закупок», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н.

В результате обучения слушатели смогут:

  • сформировать (усовершенствовать) знания и компетенции в сфере осуществления закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
  • определять потребность в товарах, работах, услугах, проводить исследования рынка товаров, работ, услуг;
  • осуществлять расчет и готовить обоснование стоимости закупаемой продукции;
  • определять параметры закупки, требования к участникам закупки, порядок определения победителя, условия исполнения контракта (договора, заключаемого в результате закупки);
  • готовить документацию, необходимую для осуществления закупки;
  • реализовывать способы определения поставщика, выполнять функции члена комиссии по осуществлению закупок;
  • организовывать процесс осуществления закупок в организации, заключать контракт (договор);
  • контролировать соблюдение условий контракта, организовывать экспертизу результатов закупки, участвовать в контрольных мероприятиях в сфере закупок;
  • вести претензионную работу;
  • оформлять результаты исполнения контракта;
  • формировать отчетные документы в результате осуществления закупки;
  • осуществлять консультирование и проводить экспертизу в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
  • оценивать эффективность системы закупок в организации;
  • разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности системы закупок в организации.

Другие программы направления

4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.