Геймдизайн. Графический дизайн (Бакалавриат): дистанционное обучение
г.Тверь |
|
Геймдизайнеру необходимы навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования.
Визуализация — одна из важнейших задач в разработке компьютерных игр, требующая от профессионала основательной художественной подготовки, концептуального мышления, знания программных пакетов и технологий, умения взаимодействовать в команде.
Программа обучения формирует специалистов 3D-графики для компьютерных игр: художник/моделлер и художник/дизайнер. Вместе с программистами художники-графики реализуют идеи геймдизайнера до финального результата — новой компьютерной игры.
Обучение:
Обучение по специальности «ГЕЙМДИЗАЙН» построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы в индустрии разработки компьютерных игр.
Преподаватели факультета — это представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей геймдева, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.
Портфолио и практика:
За время обучения студенты разрабатывают концептов для игр разного формата, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов.
Учебная программа - 1 год:
Игровая индустрия
- История развития индустрии, история игр
- Обзор технологий и игровых платформ
- Игровые жанры, геймдизайн, геймплей
Процесс разработки графики для игр
- Обзор ПО для производства игровой графики
- Обзор инструментов для командной работы
Введение в концепт-арт
- Рисунок
- Теория цвета 2D-дизайн и композиция
- История искусств, стилей
- Основы пром.дизайна
- Концепт-арт окружения, архитектуры и объектов
Введение в игровой 2D-контент
- Photoshop, базовый курс Flash, базовый курс
Введение в 3D-моделирование и текстурирование
- Low-Poly моделирование
- High-Poly моделирование
- Развертка текстурных координат
- Maya, базовый курс 3ds Max, базовый курс
Курсовые работы/портфолио
- Концепт-арт (окружение, объекты)
- 3D-моделирование (простые объекты)
Факультативы/брифинги
- Анализ графики различных игр, критический взгляд
- Ресурсы в интернете, конкурсы для художников игровой графики
Учебная программа - 2 год:
Процесс разработки графики для игр
- Организация производства, структура арт-отдела, специализации
- Пайплайн производства контента, планирование
Концепт-арт
- Окружение, архитектура и объекты
- Техника Существа История искусств, стилей
- Основы пром.дизайна Концепт-арт для Level-Design'а
Игровой 2D-контент
- Flash, основной курс Photoshop, основной курс
- Векторные и растровые 2D-анимации
- Графические интерфейсы пользователя (GUI), базовый курс
3D-моделирование и текстурирование
- Maya, основной курс 3ds Max, основной курс
- Моделирование и текстурирование простых объектов
- Запекание текстурных карт с высокополигональной геометрии
- Моделирование и текстурирование геометрических тайлов
- Photoshop, курс по созданию текстур
Игровой движок UDK
- Введение.
- Интерфейс, навигация
- Основные редакторы и их функции
- Импорт и настройка моделей и текстур
- Создание простых материалов
Level-design, базовый курс
- Создание игровой карты
- Настройка окружения и освещения
Курсовые работы/портфолио
- Концепт-арт (архитектура, техника)
- 3D-моделирование и текстурирование (объекты, архитектура, техника, наборы
- текстурных карт)
- Flash-приложение (интерактивное мини-приложение с анимациями)
- Сборка мини-сцены в игровом движке, стадия 1 (объекты с материалами в сцене с
- простым окружением)
Факультативы/брифинги:
- Игры для мобильных платформ
- Браузерные игры
Учебная программа - 3 год:
Процесс разработки графики для игр
- Производственная документация
- Система учета задач, практическое применение
- Работа с системами контроля версий
Концепт-арт
- Существа
- Персонажи, костюмы/доспехи, оружие
- Эффекты, раскадровка
- Раскадровка для анимации
Игровой 2D-контент
- Графические интерфейсы пользователя (GUI), основной курс
- Векторные и растровые
- 2D-анимации
- Редакторы видео, обзор
- Эффекты
3D-моделирование и текстурирование
- Maya, основной курс
- ZBrush, скульптинг
- Моделирование и текстурирование сложных органических объектов
- Моделирование и текстурирование игрового персонажа/существа
3D-анимации
- Maya, курс анимации
- Скининг/риг/сетап персонажей
- Создание набора анимаций персонажа
- Анимации в Motion Builder
Эффекты
- Создание партикловых эффектов в Maya
Игровой движок UDK
- Создание сложных материалов
- Создание партикловых эффектов в Cascade
- Простейшая анимация в движке (платформы, анимированные материалы, анимация
- камеры)
- Импорт анимационных клипов и настройка анимационного дерева
- Привязка событий к анимациям
Level-design, основной курс
- Работа с освещением и пост-процессами
- Оптимизация
- Курсовые работы/портфолио
- Концепт-арт (персонаж, существо)
- 3D-моделирование и текстурирование (персонаж, существо)
- 3D-анимация (персонаж, существо)
- Сборка мини-сцены в игровом движке, стадия 2 (анимированный персонаж, сложные
- материалы, эффекты, освещение, пост-процессы, GUI)
Факультативы/брифинги:
- Обзор возможностей и функций различных игровых движков
- Технология Motion Capture Звук в играх
- Производство синематиков и трейлеров для игр
Учебная программа - 4-5 год:
Дипломный проект
- Выбор темы (мини-игра, архитектурная визуализация, и т.п.; коллаборация с
- факультетом "Геймдизайн")
- Разделение на роли в группе
- Разработка концепции (дизайн-документ, концепт-арт)
- Планирование работ, сдача этапов преподавателям
- Разработка контента (2D, 3D, анимации, эффекты)
- Сборка в игровом движке
- Тестирование, оптимизация, полишинг
- Промо-арт, демо-рил, скриншоты
- Защита дипломного проекта
Факультативы/брифинги:
- Составление резюме, формирование итогового портфолио
Форма обучения - Заочная (через интернет), обучение и аттестация проходит через сайт института.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Срок обучения - От 2 до 5 лет в зависимости от базового уровня образования.
Диплом:
После окончания обучения на программе «Геймдизайн. Графический дизайн» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра установленного государственного образца с присвоением степени (квалификации) «Бакалавр информационных технологий».
Смотрите также:
Выберите программу обучения:
Обучение дизайнерскому искусству – ключ к успеху
В современном мире профессия дизайнера необыкновенно популярна. Это легко объяснимо, поскольку существует большое количество компаний и организаций, предоставляющих услуги дизайна. Красивое, яркое, грамотное и запоминающееся оформление становится визитной карточкой фирм, лучшей рекламой продукции, способом оптимально презентовать товар или услугу.
Желая оформить книгу или журнал, создать действительно востребованный сайт, добиться высоких продаж товаров, предприниматели обращаются к профессиональным дизайнерам. Освоив премудрости дизайна, пройдя обучение в достойном образовательном учреждении, можно в сжатые сроки стать обладателем не только диплома престижного вуза, но и отличного портфолио. Такой специалист сразу заслуживает доверие потенциальных клиентов, начинает получать заказы, положительные рекомендации.
Пополняя личное портфолио, увеличивая количество профессиональных побед, начинающий дизайнер быстро движется к цели – оплата его услуг возрастает. Затем, выйдя на качественно новый уровень, дизайнер становится настоящим мастером своего дела, имеет возможность выбирать наиболее привлекательные заказы и определять желаемый размер оплаты.
В УНИКе действует эксклюзивное предложение – здесь каждый имеет возможность изучить digital и графический дизайн дистанционно. На территории России данный факультет стал первым, предоставляющим подобные условия. Разумеется, именно дистанционная форма обучения делает предложение особенно востребованным, привлекательным для большинства потенциальных студентов.
Пройдя обучение в УНИКе, выпускники получают высшее образование, овладевают всеми необходимыми навыками и знаниями в области digital, графического дизайна. Какие преимущества гарантированы в данном образовательном учреждении?
- Обучение проводят высококвалифицированные педагоги, опытные и разбирающиеся в предметах досконально.
- Программы разработаны с учётом всех нюансов, материалы излагаются доступно.
- Учебный план позволяет использовать время максимально эффективно, вносить индивидуальные коррективы в процесс.
- УНИК создаёт оптимальные условия для получения высшего образования, прохождения курсов, повышения квалификации.
- Выпускники, студенты могут применить полученные знания в разных направлениях: заниматься созданием дизайна пространств, интерьеров, сайтов, книг, упаковок, рекламных конструкций и многого другого.
Отделение дистанционного образования УНИК гарантирует прекрасные результаты обучения. Здесь становятся истинными мастерами дизайна: выпускники всегда востребованы на рынке и работают за достойную оплату, демонстрируя творческий подход в соединении с профессионализмом.
Дистанционная форма обучения открывает новые возможности
УНИК первым в стране открыл обучение в дистанционном формате премудростям digital и графического дизайна. Именно дистанционная форма откроет новые широкие возможности перед студентами:
- дистанционное обучение эффективно: программы создаются так, чтобы студенты могли грамотно распределить время и силы, работать по индивидуальному графику в рамках учебного плана;
- дистанционная форма является оптимальным вариантом для работающих, получающих второе высшее образование, желающих эффективно распределять время;
- экономично вкладываются средства, так как нет необходимости приезжать на сессии;
- студенты сами определяют место, график занятий, распределяют объёмы материалов, нагрузки;
- снимаются все психологические преграды, связанные со стрессами, вызываемыми из-за необходимости отвечать перед аудиторией, лично контактировать с преподавателями;
- дистанционно можно одновременно получать две специальности, формируя личный график занятий;
- в полной мере реализуется индивидуальный подход.
Стать настоящим квалифицированным дизайнером, овладеть востребованными навыками, получить современную и популярную специальность в УНИКе дистанционно – отличный выбор. Обучение максимально эффективно, экономично и комфортно, открывает перед студентом широкие перспективы.