- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Дизайн
- Геймдизайн. Графический дизайн (Бакалавриат)
Геймдизайн. Графический дизайн (Бакалавриат): высшее образование дистанционно в ЧУПО "ВШП"
В конце обучения — диплом государственного образца
Геймдизайнеру необходимы навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования.
Визуализация — одна из важнейших задач в разработке компьютерных игр, требующая от профессионала основательной художественной подготовки, концептуального мышления, знания программных пакетов и технологий, умения взаимодействовать в команде.
Программа обучения формирует специалистов 3D-графики для компьютерных игр: художник/моделлер и художник/дизайнер. Вместе с программистами художники-графики реализуют идеи геймдизайнера до финального результата — новой компьютерной игры.
Обучение:
Обучение по специальности «ГЕЙМДИЗАЙН» построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы в индустрии разработки компьютерных игр.
Преподаватели факультета — это представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей геймдева, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.
Портфолио и практика:
За время обучения студенты разрабатывают концептов для игр разного формата, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов.
Учебная программа - 1 год:
Игровая индустрия
- История развития индустрии, история игр
- Обзор технологий и игровых платформ
- Игровые жанры, геймдизайн, геймплей
Процесс разработки графики для игр
- Обзор ПО для производства игровой графики
- Обзор инструментов для командной работы
Введение в концепт-арт
- Рисунок
- Теория цвета 2D-дизайн и композиция
- История искусств, стилей
- Основы пром.дизайна
- Концепт-арт окружения, архитектуры и объектов
Введение в игровой 2D-контент
- Photoshop, базовый курс Flash, базовый курс
Введение в 3D-моделирование и текстурирование
- Low-Poly моделирование
- High-Poly моделирование
- Развертка текстурных координат
- Maya, базовый курс 3ds Max, базовый курс
Курсовые работы/портфолио
- Концепт-арт (окружение, объекты)
- 3D-моделирование (простые объекты)
Факультативы/брифинги
- Анализ графики различных игр, критический взгляд
- Ресурсы в интернете, конкурсы для художников игровой графики
Учебная программа - 2 год:
Процесс разработки графики для игр
- Организация производства, структура арт-отдела, специализации
- Пайплайн производства контента, планирование
Концепт-арт
- Окружение, архитектура и объекты
- Техника Существа История искусств, стилей
- Основы пром.дизайна Концепт-арт для Level-Design'а
Игровой 2D-контент
- Flash, основной курс Photoshop, основной курс
- Векторные и растровые 2D-анимации
- Графические интерфейсы пользователя (GUI), базовый курс
3D-моделирование и текстурирование
- Maya, основной курс 3ds Max, основной курс
- Моделирование и текстурирование простых объектов
- Запекание текстурных карт с высокополигональной геометрии
- Моделирование и текстурирование геометрических тайлов
- Photoshop, курс по созданию текстур
Игровой движок UDK
- Введение.
- Интерфейс, навигация
- Основные редакторы и их функции
- Импорт и настройка моделей и текстур
- Создание простых материалов
Level-design, базовый курс
- Создание игровой карты
- Настройка окружения и освещения
Курсовые работы/портфолио
- Концепт-арт (архитектура, техника)
- 3D-моделирование и текстурирование (объекты, архитектура, техника, наборы
- текстурных карт)
- Flash-приложение (интерактивное мини-приложение с анимациями)
- Сборка мини-сцены в игровом движке, стадия 1 (объекты с материалами в сцене с
- простым окружением)
Факультативы/брифинги:
- Игры для мобильных платформ
- Браузерные игры
Учебная программа - 3 год:
Процесс разработки графики для игр
- Производственная документация
- Система учета задач, практическое применение
- Работа с системами контроля версий
Концепт-арт
- Существа
- Персонажи, костюмы/доспехи, оружие
- Эффекты, раскадровка
- Раскадровка для анимации
Игровой 2D-контент
- Графические интерфейсы пользователя (GUI), основной курс
- Векторные и растровые
- 2D-анимации
- Редакторы видео, обзор
- Эффекты
3D-моделирование и текстурирование
- Maya, основной курс
- ZBrush, скульптинг
- Моделирование и текстурирование сложных органических объектов
- Моделирование и текстурирование игрового персонажа/существа
3D-анимации
- Maya, курс анимации
- Скининг/риг/сетап персонажей
- Создание набора анимаций персонажа
- Анимации в Motion Builder
Эффекты
- Создание партикловых эффектов в Maya
Игровой движок UDK
- Создание сложных материалов
- Создание партикловых эффектов в Cascade
- Простейшая анимация в движке (платформы, анимированные материалы, анимация
- камеры)
- Импорт анимационных клипов и настройка анимационного дерева
- Привязка событий к анимациям
Level-design, основной курс
- Работа с освещением и пост-процессами
- Оптимизация
- Курсовые работы/портфолио
- Концепт-арт (персонаж, существо)
- 3D-моделирование и текстурирование (персонаж, существо)
- 3D-анимация (персонаж, существо)
- Сборка мини-сцены в игровом движке, стадия 2 (анимированный персонаж, сложные
- материалы, эффекты, освещение, пост-процессы, GUI)
Факультативы/брифинги:
- Обзор возможностей и функций различных игровых движков
- Технология Motion Capture Звук в играх
- Производство синематиков и трейлеров для игр
Учебная программа - 4-5 год:
Дипломный проект
- Выбор темы (мини-игра, архитектурная визуализация, и т.п.; коллаборация с
- факультетом "Геймдизайн")
- Разделение на роли в группе
- Разработка концепции (дизайн-документ, концепт-арт)
- Планирование работ, сдача этапов преподавателям
- Разработка контента (2D, 3D, анимации, эффекты)
- Сборка в игровом движке
- Тестирование, оптимизация, полишинг
- Промо-арт, демо-рил, скриншоты
- Защита дипломного проекта
Факультативы/брифинги:
- Составление резюме, формирование итогового портфолио
Форма обучения - Заочная (через интернет), обучение и аттестация проходит через сайт института.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Срок обучения - От 2 до 5 лет в зависимости от базового уровня образования.
Диплом:
После окончания обучения на программе «Геймдизайн. Графический дизайн» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра установленного государственного образца с присвоением степени (квалификации) «Бакалавр информационных технологий».