Геймдизайн. Графический дизайн (Бакалавриат): высшее образование дистанционно в ЧУПО "ВШП"

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

Дистанционное обучение геймдизайнГеймдизайнеру необходимы навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования.

Визуализация — одна из важнейших задач в разработке компьютерных игр, требующая от профессионала основательной художественной подготовки, концептуального мышления, знания программных пакетов и технологий, умения взаимодействовать в команде.

Программа обучения формирует специалистов 3D-графики для компьютерных игр: художник/моделлер и художник/дизайнер. Вместе с программистами художники-графики реализуют идеи геймдизайнера до финального результата — новой компьютерной игры.

Обучение:

Обучение по специальности «ГЕЙМДИЗАЙН» построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы в индустрии разработки компьютерных игр.

Преподаватели факультета — это представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей геймдева, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.

Портфолио и практика:

За время обучения студенты разрабатывают концептов для игр разного формата, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов.  

Учебная программа - 1 год: 

Игровая индустрия

  • История развития индустрии, история игр 
  • Обзор технологий и игровых платформ 
  • Игровые жанры, геймдизайн, геймплей  

Процесс разработки графики для игр 

  • Обзор ПО для производства игровой графики 
  • Обзор инструментов для командной работы  

Введение в концепт-арт 

  • Рисунок 
  • Теория цвета 2D-дизайн и композиция 
  • История искусств, стилей 
  • Основы пром.дизайна 
  • Концепт-арт окружения, архитектуры и объектов  

Введение в игровой 2D-контент 

  • Photoshop, базовый курс Flash, базовый курс  

 Введение в 3D-моделирование и текстурирование 

  • Low-Poly моделирование 
  • High-Poly моделирование 
  • Развертка текстурных координат 
  • Maya, базовый курс 3ds Max, базовый курс  

Курсовые работы/портфолио 

  • Концепт-арт (окружение, объекты) 
  • 3D-моделирование (простые объекты)  

Факультативы/брифинги 

  • Анализ графики различных игр, критический взгляд 
  • Ресурсы в интернете, конкурсы для художников игровой графики 

Учебная программа - 2 год: 

Процесс разработки графики для игр

  • Организация производства, структура арт-отдела, специализации
  • Пайплайн производства контента, планирование  

Концепт-арт

  • Окружение, архитектура и объекты
  • Техника Существа История искусств, стилей
  • Основы пром.дизайна Концепт-арт для Level-Design'а  

Игровой 2D-контент

  • Flash, основной курс Photoshop, основной курс
  • Векторные и растровые 2D-анимации
  • Графические интерфейсы пользователя (GUI), базовый курс 

3D-моделирование и текстурирование

  • Maya, основной курс 3ds Max, основной курс
  • Моделирование и текстурирование простых объектов
  • Запекание текстурных карт с высокополигональной геометрии
  • Моделирование и текстурирование геометрических тайлов
  • Photoshop, курс по созданию текстур  

Игровой движок UDK

  • Введение. 
  • Интерфейс, навигация
  • Основные редакторы и их функции
  • Импорт и настройка моделей и текстур
  • Создание простых материалов  

Level-design, базовый курс

  • Создание игровой карты
  • Настройка окружения и освещения 

Курсовые работы/портфолио

  • Концепт-арт (архитектура, техника)
  • 3D-моделирование и текстурирование (объекты, архитектура, техника, наборы
  • текстурных карт) 
  • Flash-приложение (интерактивное мини-приложение с анимациями) 
  • Сборка мини-сцены в игровом движке, стадия 1 (объекты с материалами в сцене с
  • простым окружением)   

Факультативы/брифинги: 

  • Игры для мобильных платформ 
  • Браузерные игры 

Учебная программа - 3 год: 

Процесс разработки графики для игр 

  • Производственная документация 
  • Система учета задач, практическое применение 
  • Работа с системами контроля версий   

Концепт-арт 

  • Существа 
  • Персонажи, костюмы/доспехи, оружие 
  • Эффекты, раскадровка 
  • Раскадровка для анимации  

Игровой 2D-контент 

  • Графические интерфейсы пользователя (GUI), основной курс 
  • Векторные и растровые 
  • 2D-анимации 
  • Редакторы видео, обзор 
  • Эффекты   

3D-моделирование и текстурирование 

  • Maya, основной курс 
  • ZBrush, скульптинг 
  • Моделирование и текстурирование сложных органических объектов 
  • Моделирование и текстурирование игрового персонажа/существа   

3D-анимации 

  • Maya, курс анимации 
  • Скининг/риг/сетап персонажей 
  • Создание набора анимаций персонажа 
  • Анимации в Motion Builder  

Эффекты 

  • Создание партикловых эффектов в Maya  

Игровой движок UDK

  • Создание сложных материалов
  • Создание партикловых эффектов в Cascade
  • Простейшая анимация в движке (платформы, анимированные материалы, анимация
  • камеры)
  • Импорт анимационных клипов и настройка анимационного дерева
  • Привязка событий к анимациям 

Level-design, основной курс

  • Работа с освещением и пост-процессами 
  • Оптимизация 
  • Курсовые работы/портфолио
  • Концепт-арт (персонаж, существо) 
  • 3D-моделирование и текстурирование (персонаж, существо) 
  • 3D-анимация (персонаж, существо) 
  • Сборка мини-сцены в игровом движке, стадия 2 (анимированный персонаж, сложные
  • материалы, эффекты, освещение, пост-процессы, GUI)  

Факультативы/брифинги: 

  • Обзор возможностей и функций различных игровых движков 
  • Технология Motion Capture Звук в играх 
  • Производство синематиков и трейлеров для игр 

Учебная программа - 4-5 год: 

Дипломный проект

  • Выбор темы (мини-игра, архитектурная визуализация, и т.п.; коллаборация с
  • факультетом "Геймдизайн")
  • Разделение на роли в группе
  • Разработка концепции (дизайн-документ, концепт-арт)
  • Планирование работ, сдача этапов преподавателям
  • Разработка контента (2D, 3D, анимации, эффекты)
  • Сборка в игровом движке
  • Тестирование, оптимизация, полишинг
  • Промо-арт, демо-рил, скриншоты
  • Защита дипломного проекта 

Факультативы/брифинги:

  • Составление резюме, формирование итогового портфолио

Форма обучения - Заочная (через интернет), обучение и аттестация проходит через сайт института.

Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
  • имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.

Срок обучения - От 2 до 5 лет в зависимости от базового уровня образования.

Диплом:

После окончания обучения на программе «Геймдизайн. Графический дизайн» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра установленного государственного образца  с присвоением степени (квалификации) «Бакалавр информационных технологий». 

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.