- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Курс: Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий в ИДПО УГНТУ
Объём программы: 72 час.
Цель программы: повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в области использования в практике балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Категория слушателей: преподаватели и УВП
Форма обучения: без отрыва от работы, очно-заочная c применением ДОТ
Продолжительность обучения: 1,5 недели
По окончании обучения выдаётся: удостоверение установленного образца о повышении квалификации
Содержание программы
Раздел 1 введение в курс
1.1 Сущность и цели введения балльно-рейтинговой системы
1.2 Знакомство с обучающей средой moodle. Опыт отечественных вузов по внедрению балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
1.3 Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов в УГНТУ
Раздел 2 Основные положения балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
2.1 Нормативно-правовая база балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов
2.2 Общие положения балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов
2.3 Технология введения балльно-рейтинговой системы в учебный процесс
Раздел 3 Права и обязанности участников научно-образовательного процесса при применении балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения основной образовательной программы
3.1 Основные функции участников балльно-рейтинговой системы
3.2Обязанности структурных подразделений университета при осуществлении учебного процесса при балльно-рейтинговой системе оценки знаний
3.3 Профессорско-преподавательский состав учебных подразделений в организации учебного процесса
3.4 Права и обязанности студентов при БРС
Раздел 4 Модели и методы рейтингового оценивания учебных достижений
4.1 Модель 1: Простая рейтинговая оценка R(t) студента по дисциплине
4.2 Модель 2: Относительная рейтинговая оценка p(t) студента по дисциплине
4.3 Модель 3: Относительная структурированная рейтинговая оценка Р(t) студента по дисциплине
4.4 Метод вычисления совокупной рейтинговой оценки
Раздел 5 Контроль и оценка успеваемости студентов в течение семестра при балльно-рейтинговой системе
5.1 Текущий контроль. Оценка текущей успеваемости
5.2 Промежуточный контроль. Оценка для допусков к экзаменам и зачетам
5.3 Аттестационные тестирования при промежуточном контроле.
5.4 Итоговый контроль. Оценка итогового экзамена и зачета
5.5 Суммарный рейтинг студента за семестр (учебный год)
5.6 Шкалы перевода рейтингового балла в пятибалльную систему оценки
Раздел 6 Организация СРС при балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов посредством средств информационно-телекоммуникационных технологий
6.1 Off-line консультации при БРС. Использование электронной почты
6.2 Консультации студентов при участии в форуме
6.3 On-line консультации при БРС. Организация учебных чатов. Чатов опросов, чатов консультаций
6.4 Создание электронной доски объявлений в сети
6.5 Смешанное обучение в системе высшего образования. Возможность использования балльно-рейтинговой системы оценки знаний при смешанном обучении
Документы для поступления
Институт дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета (ИДПО УГНТУ) нацелен на решение комплекса текущих организационных и учебно-методических задач системы дополнительного профессионального образования в университете, оперативно удовлетворяющей потребностям компаний топливно-энергетического и строительного комплексов в повышении кадрового потенциала производства.
ИДПО реализует обучение с использованием дистанционных образовательных технологий по следующим программам.