Курс: Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий в ИДПО УГНТУ

Программа повышения квалификации
О программе

Объём программы: 72 час.

Цель программы: повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в области использования в практике балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий

Категория слушателей: преподаватели и УВП

Форма обучения: без отрыва от работы, очно-заочная c применением ДОТ

Продолжительность обучения: 1,5 недели

По окончании обучения выдаётся: удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Содержание программы

Раздел 1 введение в курс

1.1 Сущность и цели введения балльно-рейтинговой системы

1.2 Знакомство с обучающей средой moodle. Опыт отечественных вузов по внедрению балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

1.3 Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов в УГНТУ

Раздел 2 Основные положения балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

2.1 Нормативно-правовая база балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов

2.2 Общие положения балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов

2.3 Технология введения балльно-рейтинговой системы в учебный процесс

Раздел 3 Права и обязанности участников научно-образовательного процесса при применении балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения основной образовательной программы

3.1 Основные функции участников балльно-рейтинговой системы

3.2Обязанности структурных подразделений университета при осуществлении учебного процесса при балльно-рейтинговой системе оценки знаний

3.3 Профессорско-преподавательский состав учебных подразделений в организации учебного процесса

3.4 Права и обязанности студентов при БРС

Раздел 4 Модели и методы рейтингового оценивания учебных достижений

4.1 Модель 1: Простая рейтинговая оценка R(t) студента по дисциплине

4.2 Модель 2: Относительная рейтинговая оценка p(t) студента по дисциплине

4.3 Модель 3: Относительная структурированная рейтинговая оценка Р(t) студента по дисциплине

4.4 Метод вычисления совокупной рейтинговой оценки

Раздел 5 Контроль и оценка успеваемости студентов в течение семестра при балльно-рейтинговой системе

5.1 Текущий контроль. Оценка текущей успеваемости

5.2 Промежуточный контроль. Оценка для допусков к экзаменам и зачетам

5.3 Аттестационные тестирования при промежуточном контроле.

5.4 Итоговый контроль. Оценка итогового экзамена и зачета

5.5 Суммарный рейтинг студента за семестр (учебный год)

5.6 Шкалы перевода рейтингового балла в пятибалльную систему оценки

Раздел 6 Организация СРС при балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов посредством средств информационно-телекоммуникационных технологий

6.1 Off-line консультации при БРС. Использование электронной почты

6.2 Консультации студентов при участии в форуме

6.3 On-line консультации при БРС. Организация учебных чатов. Чатов опросов, чатов консультаций

6.4 Создание электронной доски объявлений в сети

6.5 Смешанное обучение в системе высшего образования. Возможность использования балльно-рейтинговой системы оценки знаний при смешанном обучении

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс

Институт дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета (ИДПО УГНТУ) нацелен на решение комплекса текущих организационных и учебно-методических задач системы дополнительного профессионального образования в университете, оперативно удовлетворяющей потребностям компаний топливно-энергетического и строительного  комплексов в повышении кадрового потенциала производства.

ИДПО реализует обучение с использованием дистанционных образовательных технологий по следующим программам.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.