- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч)
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч)
Курс разработан для преподавателей системы высшего образования (ВО) и знакомит их с передовыми профильными технологиями.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с тенденциями развития системы ВО в рамках ФГОС.
- Освоить новые образовательные методики, направленные на рост эффективности образовательного процесса в ВО.
- Овладеть навыками применения воспитательных технологий в системе ВО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Преподаватели вузов в процессе обучения на курсах изучат вопросы:
- Содержание понятия образовательная технология и её основные признаки.
- Инновационные технологии и тенденции развития высшего образования.
- Дистанционное обучение, сравнительный анализ с очной формой.
- Сущность модульного обучения. Алгоритм разработки и функции модулей.
- Развитие навыков взаимодействия как основа интерактивных образовательных технологий.
- Деловые игры как образовательная методика получения знаний, формирования практических умений и навыков.
- Цели, задачи, особенности применения технологий анализа ситуаций.
- Организация учебного процесса с применением технологии обучения в малых группах.
- Виды тренингов и методики их организации и проведения.
- Цели, мотивы, принципы воспитания. Организация процесса воспитания в высшей школе.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, что такое образовательная технология и образовательная инновация, понимаете их значение в современном высшем профессиональном образовании.
- Вы готовы участвовать в дистанционном обучении, разрабатывать модульные учебные программы.
- Вы владеете навыками применения в учебном процессе интерактивных образовательных технологий: деловые игры, тренинги, анализ ситуаций, дискуссии и пр.
- Вы понимаете, как использовать методики воспитания для формирования важных профессиональных и нравственных качеств личности студента.
Применение результатов обучения
Развитие образовательных технологий, запрос общества на инновации в сфере профессионального образования объясняет высокие требования, предъявляемые к преподавателям высшей школы. Владение традиционными методиками и использование классических подходов в образовании сегодня не является достаточным для подготовки специалистов, обладающих развитыми компетенциями в профессии.
Обучение по данной программе позволит вам овладеть передовыми образовательными технологиями и принесет пользу в вашей преподавательской работе.
Документы для поступления
«Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы современных образовательных технологий в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО |
|||||
1. |
Тенденции развития высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО. Содержательная характеристика и структура современных образовательных технологий |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе вуза. Модульные технологии |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Интерактивные образовательные технологии в системе высшего образования. Технология модерации |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Имитационные интерактивные технологии в системе высшего образования |
|||||
4. |
Имитационные игровые интерактивные технологии в системе высшего образования: деловые игры |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Ролевая игра как разновидность имитационных игровых интерактивных технологий |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Имитационные неигровые интерактивные технологии: технология ситуационного анализа, кейс-технологии |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Неимитационные интерактивные образовательные технологии в системе высшего образования |
|||||
7. |
Комплексные технологии интерактивного обучения: дискуссия и её различные виды |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Технология обучения в малых группах |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Тренинговые технологии |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Современные воспитательные технологии в системе высшего образования |
|||||
10. |
Сущность воспитательных технологий. Содержание воспитания в высшей школе |
11 |
5 |
6 |
З |
11. |
Педагогический инструментарий воспитательных технологий: формы, методы, приёмы и средства взаимодействия субъектов воспитания. Технология самовоспитания |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Технология тьюторского сопровождения |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )