Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение
Направления
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Маркетинг. Реклама. PR Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика

Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (Посмотреть все программы [602])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Цель программы повышения квалификации заключается в ознакомлении учителей музыки с педагогическими нововведениями в разработке уроков, использовании современных программ и оборудования. Темы заинтересуют учителей музыки, а также преподавателей дополнительного образования, руководителей кружков и студий, методистов.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОСРассмотреть взаимосвязь качества обучения и использования мультимедийной системы на уроке музыки.
  • Изучить требования ФГОС к планированию и проведению урока.
  • Освоить инновационные технологии и программы для работы с аудио и видеоматериалами.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Учебный план составлен тремя модулями, освещающими такие темы как:

  • Опорные точки в проектировании педагогических нововведений.
  • Способы моделирования уроков с учетом использования ИКТ.
  • Мультимедийные и информационные образовательные технологии, особенности и способы работы с ними.
  •  Дидактическое обеспечение уроков, требования к материалу, соответствие образовательной программе и требованиям ФГОС.
  • Критерии оценки знаний и умений учащихся, формы контроля усвоения программы.
  • Роль портфолио в фиксировании и оценке результативности деятельности учащегося.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к применению инновационных технологий на уроках музыки. Знаете требования ФГОС и алгоритмыразработки уроков с использованием мультимедийного оборудования.
  • Вы умеете использовать в работе программы для обработки музыкальных фрагментов, способны разработать современный урок, соответствующий требованиям образовательных стандартов. Можете подобрать дидактическое сопровождение, осуществлять контроль знаний.
  • Вы понимаете важность творческого развития учащихся через знакомство с музыкальными шедеврами разных эпох и стилей, приобщение их к миру музыки, расширение кругозора и формирование художественного вкуса.

Применение результатов обучения

Появление новых технических средств расширяет возможности педагога, позволяет придать уроку наглядность, показать всю красоту музыки, богатство тембров и гармонию.

После обучения вы сможете использовать мультимедийные технологии, работать с программами по обработке музыки и проводить увлекательные уроки, пробуждая у учащихся интерес к миру музыки.

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Проектирование и реализация педагогических инноваций

1.

Управление педагогической инновационной деятельностью

11

5

6

З

2.

Проектирование педагогических нововведений

13

6

7

3.

Моделирование учебных инновационных уроков

12

5

7

Модуль II. Применение мультимедийных и музыкально-компьютерных технологий

4.

Сущность и особенности современных мультимедийных и информационных образовательных технологий

11

5

6

З

5.

Методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных технологий

13

6

7

6.

Программы для работы с музыкой

12

5

7

Модуль III. Педагогическое сопровождение применения инновационных технологий на уроке музыки

7.

Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету «Музыка»

11

5

6

З

8.

Оценка степени сформированности универсальных учебных действий

13

6

7

9.

Технология портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки работ, результатов учащегося

10

5

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)".
* Фамилия Имя Отчество
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail
* Город
* Разница с московским временем -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.



Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России