- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
Цель программы повышения квалификации заключается в ознакомлении учителей музыки с педагогическими нововведениями в разработке уроков, использовании современных программ и оборудования. Темы заинтересуют учителей музыки, а также преподавателей дополнительного образования, руководителей кружков и студий, методистов.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Рассмотреть взаимосвязь качества обучения и использования мультимедийной системы на уроке музыки.
- Изучить требования ФГОС к планированию и проведению урока.
- Освоить инновационные технологии и программы для работы с аудио и видеоматериалами.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учебный план составлен тремя модулями, освещающими такие темы как:
- Опорные точки в проектировании педагогических нововведений.
- Способы моделирования уроков с учетом использования ИКТ.
- Мультимедийные и информационные образовательные технологии, особенности и способы работы с ними.
- Дидактическое обеспечение уроков, требования к материалу, соответствие образовательной программе и требованиям ФГОС.
- Критерии оценки знаний и умений учащихся, формы контроля усвоения программы.
- Роль портфолио в фиксировании и оценке результативности деятельности учащегося.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению инновационных технологий на уроках музыки. Знаете требования ФГОС и алгоритмыразработки уроков с использованием мультимедийного оборудования.
- Вы умеете использовать в работе программы для обработки музыкальных фрагментов, способны разработать современный урок, соответствующий требованиям образовательных стандартов. Можете подобрать дидактическое сопровождение, осуществлять контроль знаний.
- Вы понимаете важность творческого развития учащихся через знакомство с музыкальными шедеврами разных эпох и стилей, приобщение их к миру музыки, расширение кругозора и формирование художественного вкуса.
Применение результатов обучения
Появление новых технических средств расширяет возможности педагога, позволяет придать уроку наглядность, показать всю красоту музыки, богатство тембров и гармонию.
После обучения вы сможете использовать мультимедийные технологии, работать с программами по обработке музыки и проводить увлекательные уроки, пробуждая у учащихся интерес к миру музыки.
Документы для поступления
«Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Проектирование и реализация педагогических инноваций |
|||||
1. |
Управление педагогической инновационной деятельностью |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Проектирование педагогических нововведений |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Моделирование учебных инновационных уроков |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Применение мультимедийных и музыкально-компьютерных технологий |
|||||
4. |
Сущность и особенности современных мультимедийных и информационных образовательных технологий |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных технологий |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Программы для работы с музыкой |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Педагогическое сопровождение применения инновационных технологий на уроке музыки |
|||||
7. |
Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету «Музыка» |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Оценка степени сформированности универсальных учебных действий |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Технология портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки работ, результатов учащегося |
10 |
5 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )