Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста (Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации (Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Обратная связь от экспертов-практиков
- Удобное мобильное приложение для обучения с телефона или планшета
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения
Освойте современные методы логопедической работы и станьте экспертом в работе с детьми с нарушениями речи и коммуникации.
Для кого программа
- Людей, имеющих любое высшее образование и мечтающих начать новую карьеру в области логопедии.
- Специалистов смежных областей: психологов, педагогов, учителей, медицинских работников, желающих получить специализацию в области логопедии.
- Людей с дефектологическим образованием, которые уже начали работать в области логопедии, но хотят продолжить свое профессиональное развитие.
- Логопедов без профильного образования, которые уже работают в этой области и хотят получить необходимые знания, навыки и диплом.
- Родителей, у которых есть дети с различными речевыми и коммуникативными нарушениями.
Цель программы
Дать Слушателям глубокие знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области логопедии и коррекции речевых нарушений у детей.
Подготовить компетентных специалистов, способных выявлять и корректировать отклонения в речевом развитии детей.
Применение результатов
Полученные знания и навыки позволят вам эффективно работать с людьми, страдающими от нарушений речи и коммуникации — помогать им в развитии и улучшении речевых навыков и коммуникативных способностей. Вы сможете создавать индивидуальные программы коррекции, проводить логопедические занятия и помогать детям и взрослым с патологиями речи раскрывать свой потенциал.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие актуальные навыки:
- Умение проводить диагностику и дифференциацию нарушений речи, выявлять отклонения в речевом развитии у детей.
- Понимание, как формулировать логопедическое заключение и оценивать перспективы развития детей с речевыми нарушениями.
- Владение методиками и подходами к проведению индивидуальных и групповых логопедических занятий.
- Умение корректировать нарушения произношения разных групп звуков, устранять недостатки в письме и чтении (дисграфию и дислексию), а также работать над лексико-грамматическим строем.
- Возможность выявлять риски возникновения нарушений речи в раннем возрасте и проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего возраста.
- Умение проводить занятия по стимуляции и запуску речи, предотвращая возникновение и прогрессирование речевых нарушений.
Документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Что входит в стоимость программы
- 29 дисциплин; более 250 тем
- практические задания;
- доступ к библиотеке вебинаров;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
Бонус
Доступ к архиву из 9000+ записей вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Срок обучения: 60 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
55 |
25 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
55 |
25 |
30 |
З |
20. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
21. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
22. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
55 |
25 |
30 |
З |
23. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
55 |
0 |
55 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
24. |
Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста |
55 |
25 |
30 |
З |
25. |
Психология раннего онтогенеза |
55 |
25 |
30 |
З |
26. |
Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
27. |
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста |
50 |
20 |
30 |
З |
28. |
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
29. |
Логопедические технологии раннего вмешательства |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1550 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч)".
|