Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
В старших группах функция дошкольной образовательной организации (ДОО) смещается с присмотра за детьми и организации их досуга на подготовку к будущим учебным нагрузкам. Педагог учит дошкольника работе в команде, планированию своей деятельности и её результатов, самостоятельности и ответственности. К моменту поступления в первый класс ребёнок должен быть психологически готов к адаптации в новом коллективе, к расширению круга общения и к переходу от ведущей игровой деятельности к учебной. Воспитатель помогает малышу почувствовать уверенность в себе и подготовить к школе его мышление, память, внимание и воображение.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь расширить сферу своих педагогических возможностей;
- Планируете совмещать работу воспитателя и педагога предшкольной подготовки или вести подготовительные занятия в старших группах ДОО;
- Хотите получить документальное подтверждение своего профессионализма и право работать воспитателем в детском саду, функционирующем согласно ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Цели и задачи курса
Курс направлен на повышение профессионализма и переподготовку педагогов с присвоением им квалификации воспитателя детей дошкольного возраста. Преподаватели познакомят Слушателей с особенностями работы с дошкольниками и с основными направлениями развития малышей. Будут рассмотрены практические способы организации предшкольной подготовки, формирования психологической готовности в школе. На вебинарах и практических занятиях педагоги расскажут, как развивать мелкую моторику, формировать математические представления об окружающем мире у дошкольников, как организовать игры для детей с учётом ФГОС и др.
Программа даст ответы на вопросы:
На чём основана педагогическая деятельность воспитателя?
- Какие этапы и способы работы с детьми предусмотрены ФГОС ДО?
- Что должен знать и уметь ребёнок к окончанию детского сада?
- Что такое развивающая образовательная среда и как её организовать?
- Как помочь ребёнку овладеть навыками общения?
- Какие приёмы используются для развития художественного вкуса у ребёнка?
- Как привить детям привычку к здоровому и активному образу жизни?
- Как организовать подготовку к школе?
- Какие технологии развития устной речи существуют и как их применять?
- Как подготовить руку дошкольника к письму?
Результаты и перспективы:
- Вы имеете квалификацию воспитателя, можете работать в детских садах и развивающих центрах, вести занятия в «нулевых» классах предшкольной подготовки в общеобразовательных школах;
- Вы хорошо представляете программу развития дошкольников и способы организации деятельности ребят в детском саду;
- Вы умеете формировать у детей навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения в начальной школе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе) |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Формирование элементарных математических представлений |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по предшкольной подготовке |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)".
|