- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Государственное управление
- Рынок ценных бумаг (762ч)
Рынок ценных бумаг (762ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Рынок ценных бумаг»
Цель обучения:
Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере функционирования рынка ценных бумаг.
Категория слушателей:
- Специалисты в сфере функционирования рынка ценных бумаг
- Специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в сфере рынка ценных бумаг), желающие получить новую профессию и престижный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности
Срок обучения:
Профпереподготовка – 762 часов – полный срок обучения по программе.
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1. |
Бухгалтерский финансовый учет |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2. |
Экономическая теория |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3. |
Правовое регулирование ценных бумаг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4. |
Сущность и организация финансового менеджмента |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5. |
Формы и содержание финансовой отчетности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6. |
Денежные потоки фирмы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7. |
Анализ финансового состояния и результатов деятельности фирмы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8. |
Финансовое планирование и прогнозирование |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9. |
Фактор времени и оценка денежных потоков |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10. |
Оценка долгосрочных финансовых активов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Управление финансовым риском |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Теория портфеля и модели ценообразования активов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Операционный и финансовый рычаги |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Фондовый рынок . Инструменты фондового рынка |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Инвестиционная деятельность и инвестиционные решения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16. |
Фундаментальный анализ и концепция справедливой стоимости активов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Методы и этапы фундаментального анализа |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Направления в фундаментальном анализе |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19. |
Финансовые индикаторы для фундаментального анализа |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20. |
Технический анализ |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
21. |
Источники информации для анализа |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
22. |
Международные руководства и рекомендации по управлению проектными рисками |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
23. |
Специфика управления рисками в инвестиционных и инновационных проектах |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
24. |
Скоринговые модели как инструмент выбора наилучших альтернатив инвестирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
25. |
Основные этапы, их результаты и специфика цикла управления рисками инвестиционного и инновационного проекта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
26. |
Инструменты количественной оценки рисков в т.ч. методологии выбора инвестиционного проекта в рамках бюджетных ограничений |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
27. |
Построение системы управления рисками инвестиционных и инновационных проектов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
28. |
Практика, консультирование, кейс- методы, подготовка итоговой аттестационной работы |
52 |
|||
29. |
Защита итоговjй аттестационной работы |
8 |
защита ИАР |
||
Итого |
762 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)