Начальник отдела продаж

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель – освоение основных принципов современного управления продажами, формирование компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом и продажами и позволяющих повысить конкурентоспособность бизнеса.

Задачи обучения:

  • изучить стратегию развития современного отдела продаж;
  • научиться эффективному планированию продаж;
  • освоить способы автоматизации бизнес-процессов отдела продаж;
  • разобрать основы мотивации продавца;
  • изучить принципы контроля в отделе продаж;
  • проанализировать результативность работы;
  • освоить планирование развития продаж;

Этот курс для менеджеров и специалистов по продажам, желающих повысить квалификацию, для директоров по продажам и коммерческих директоров, для предпринимателей и владельцев бизнеса.

Категория слушателей: на обучение принимаются лица, имеющие среднее профессиональное и высшее образование, бакалавры, магистры.

Срок обучения – 502 часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день).

Строгая организация работы отдела продаж, планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы программы переподготовки для начальников отделов продаж.

Модули программы

  • Личная эффективность. Лидерство.
  • Стратегический и операционный менеджмент.
  • Управление персоналом.
  • Управление маркетингом.
  • Финансовый менеджмент.
  • Управление проектами.
  • Управление продажами.

В результате обучения Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как начать считать показатели и почему простой контроль показателей неизбежно приводит к росту продаж?
  • Как набрать результативный отдел продаж и выстроить систему обучения и наставничества?
  • Как заставить сотрудников отдела продаж сплотиться для решения общей задачи, а не для обедов и перекуров?
  • Что нужно сделать, чтобы план продаж выполнялся каждый месяц на 100%?
  • Как всё изменить в вашем отделе продаж и при этом не уменьшить, а увеличить продажи?
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.