Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»Квалифицированный менеджер по организации и предоставлению туристских услуг способен организовать работу в турагентство или туроператора таким образом, чтобы клиенты могли полностью воплощать свои мечты о путешествии и качественном отдыхе, а работодатель – получать существенную прибыль.

Менеджеру по туризму надо собирать и анализировать требования людей к туристическим услугам, оперативно реагировать на претензии и пожелания, подбирать оптимальные туры и оформлять договоры. Специалисту важно уметь налаживать прочные деловые контакты с отелями, транспортными компаниями, гидами; грамотно определять стоимость конкретных программ и направлений; корректно составлять графики пребывания в гостиницах; инструктировать клиентов о мерах безопасности и снабжать их достоверной информацией об обычаях и нормах поведения в различных государствах; следить за качеством предоставляемого сервиса.

Эта программа для вас, если вы…

  • Интересуетесь путешествиями и с удовольствием общаетесь с людьми;
  • Хотите изучить правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма, разобраться с маркетингом и менеджментом, узнать о современных технологиях и стандартах обслуживания;
  • Мечтаете помогать клиентам интересно проводить время в отпуске или в выходные, предоставлять качественный сервис и экскурсионные услуги.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

На курсе ведётся обучение менеджеров по организации и предоставлению туристских услуг. В программе будут изучены как общепрофессиональные, так и специальные дисциплины. Слушатели научатся обеспечивать грамотное управление туристическим предприятием, соблюдать стандарты обслуживания, эффективно продвигать услуги агентства или оператора, максимизировать прибыль компании, быстро разрешать возникающие конфликты.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как законодательно регулируется профессиональная деятельность в сфере туризма в нашей стране?
  • Какие способы управления и контроля наиболее подходят туристическим организациям?
  • Как организовать маркетинговые исследования для компаний, предлагающих туристические услуги?
  • Как наладить эффективную работу туристического предприятия?
  • Какие современные технологии в сфере туризма стоит внедрить?
  • Как грамотно управлять прибылью и расходами туристической организации?

Результаты и перспективы

  • Вы можете трудоустроиться менеджером к туроператорам или в туристические агентства. Также вы способны открыть собственную организацию, предлагающую качественный отдых в России или зарубежных странах;
  • Вы разбираетесь в менеджменте, маркетинге, деловом этикете, умеете регулировать конфликты и управлять персоналом;
  • Вы способны предоставить высококлассные туристические услуги различным клиентам, организовать интересные и познавательные туры, минимизировать расходы и увеличить доходы компании.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»

Срок обучения: 3 месяца.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

18

30

З

2.

Основы маркетинга

48

18

30

З

3.

Управление конфликтами

48

18

30

ДЗ

4.

Деловое общение

48

18

30

ДЗ

5.

Основы управления персоналом организации

48

18

30

З

Специальные дисциплины

6.

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма

60

20

40

З

7.

Менеджмент в сфере туризма

48

20

28

ДЗ

8.

Маркетинг в сфере туризма

52

20

32

ДЗ

9.

Организация работы туристического предприятия

48

18

30

З

10.

Стандартизация обслуживания в сфере туризма

48

18

30

ДЗ

11.

Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма

60

20

40

З

12.

Управление прибылью и расходами в сфере туризма

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!