- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Логопедия (1494 ч)
Логопедия (1494 ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Логопед — это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Логопед обладает специальными навыками обучения, тренировки и лечения пациентов, у которых нарушено произношение отдельных букв или звуков, слогов, слов или целых предложений и фраз. Более того, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста, что позволяет предотвратить развитие некоторых речевых дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию.
В задачи логопеда входит::
- Выявление речевого дефекта у пациента;
- Определение причин нарушения речи;
- Разработка лечебных и обучающих методик, подходящих для конкретного пациента;
- Проведение обучающих и коррекционных занятий с пациентом;
- Оценка эффективности (или неэффективности) проводимого лечения;
- Наблюдение за состоянием пациента в динамике (после окончания лечения);
- Обучение пациентов методам профилактики речевых дефектов.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Логопедг» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Паспорт
Срок обучения: 1494 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Основы специальной психологии и педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Психология личности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Социальная педагогика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Возрастная психология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Нейрофизиология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Анатомия ЦНС |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Невропатология и психопатология |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Основы логопедии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Формы логопедической работы с детьми |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Психолингвистика |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Формы логопедической работы с детьми |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Коррекция речевых нарушений |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
21 |
Игропедагогика. Игровая психология в образовании. Мобилизация образовательного пространства через игры |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
22 |
Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
23 |
E-learning. Современные технологии и средства информационно-коммуникационных технологий обучения |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
24 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
25 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
26 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
27 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
28 |
Практика, консультирование, кейс-методы и подготовка итоговой аттестационной работы |
68 |
|
|
|
29 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
|
|
Защита ИАР |
|
Итого |
1494 |
|
|
|
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)