- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (586ч)
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (586ч) в НИИДПО
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Учитель технологии — это педагогический работник, главной задачей которого является обучение школьников основам трудовой деятельности. Он знакомит подопечных с видами ручного труда, помогает сформировать практические навыки, развить моторику, а также вырабатывает уважительное отношение к различным профессиям.
Мастер производственного обучения — специалист, который развивает у учащихся практические навыки, необходимые для работы. Например, он может готовить подопечных к деятельности в сфере строительства, кулинарии, туризма и т. д.
Особенностью обеих профессий можно назвать упор на практическую подготовку и формирование определенных навыков, которые пригодятся учащимся в ближайшем будущем.
Карьера и зарплата
Специалисты этих сфер довольно востребованы. На сервисе hh.ru размещено более 2300 вакансий для учителей технологии и свыше 3600 вакансий для мастеров производственного обучения.
Заработная плата педагога варьируется от 20 000 до 70 000 рублей, в зависимости от региона проживания и опыта работы. В Москве она может доходить до 100 000. Доход мастера в среднем составляет 70-120 тысяч рублей.
Специалисты с таким образованием работают:
- в школах, техникумах и колледжах,
- в развивающих центрах,
- в частной практике,
- в мастерских и студиях,
- на производстве.
Кому подойдет курс
Будущим педагогам и мастерам
Если вы планируете работать с детьми, развивать у них полезные умения и самостоятельность, а также помогать в профессиональном самоопределении.
Действующим специалистам
Если вы уже работаете в педагогике, но преподаете другой предмет и хотите дистанционно пройти переподготовку на учителя технологии и мастера производственного обучения.
Тем, кто хочет сменить профессию
Если вы собираетесь перейти из другой сферы и вам нужно профильное образование.
Что вы узнаете из программы
- азы педагогики и психологии;
- методики обучения и преподавания;
- основы машиноведения, электротехники, художественной обработки;
- требования к методической работе.
Результаты обучения
Пройдя подготовку на учителя технологии и мастера производственного обучения, вы научитесь:
- проводить уроки, в том числе с помощью дистанционных технологий;
- разрабатывать документацию;
- учить школьников работать с различными инструментами;
- оценивать знания и умения подопечных;
- обеспечивать безопасность на занятиях;
- проводить консультации для детей и их родителей, в том числе по выбору профессии;
- сотрудничать с другими специалистами и организациями;
- готовить школьников к участию в олимпиадах и конкурсной деятельности.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы |
54 |
22 |
32 |
З |
2. |
Прикладные аспекты педагогики: теория и практика в педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Психолого-педагогический практикум |
54 |
12 |
42 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
5. |
Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
6. |
Методика обучения технологии в дистанционном и очном форматах |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
7. |
Современные педагогические технологии профессионального образования |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
8. |
Методическая работа мастера производственного обучения |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
9. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
54 |
22 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
586 |