- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и физики» (1108ч)
Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и физики» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Знание математики, умение просчитывать разные параметры необходимо для многих профессий. Решение математических задач развивает аналитическое мышление, способность выстраивать логические цепочки, учит находить несколько вариантов решений. Важная роль в развитии этих качеств принадлежит учителю. Он должен обладать знаниями и умениями, позволяющими развивать личность ученика, учитывать его индивидуальные качества, правильно формировать цели.
Физика изучает законы природы и взаимодействия предметов, свойства материи, механические, электрические, тепловые явления. Задача учителя заключается в пробуждении интереса к этой науке, объяснении практической пользы для повседневной жизни. Получить квалификацию учителя математики и физики можно на курсе.
Эта программа для вас, если вы:
- Имеете склонность к точным наукам и хотите работать учителем математики и физики.
- Любите общаться с детьми, стремитесь передать им свои знания.
- Планируете освоить современные педагогические методы и технологии.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса состоит в подготовке учителя математики и физики для работы в школе, гимназии или лицее. В процессе прохождения курса вы познакомитесь со стандартами ФГОС, узнаете о планировании и проведении уроков, соответствующих современным требованиям. Вы научитесь в увлекательной форме преподносить новый материал, освоите современные технологии преподавания. Познакомитесь с методами дистанционного обучения и эффективного использования мультимедийной аппаратуры.
Сможете составлять задания для лабораторных и исследовательских работ, которые пробудят интерес учащихся к предмету и покажут практическое применение полученных знаний.
Программа даст ответы на вопросы:
- На основании каких требований ФГОС строится работа учителя математики и физики?
- Какие методы помогут в пробуждении интереса учащихся к предмету?
- Как использование мультимедиа сможет повысить уровень обучаемости?
- Каким образом наглядно продемонстрировать основные законы физики?
- Как спланировать проектную и исследовательскую деятельность учащихся?
- По каким алгоритмам сформировать навык решения математических задач и уравнений?
- По какому принципу организовать коллективную и индивидуальную работу на уроке?
- Как составить задания повышенной сложности для одарённых учащихся?
Результаты и перспективы:
- Вы знаете основные документы, регламентирующие работу учителя. Умеете составлять планы и конспекты уроков, исходя из требований ФГОС, владеете современными технологиями. Используете возможности ИКТ для повышения качества усвоения материала учащимися и подготовки к сдаче экзаменов. Можете составить презентацию или видеоряд для демонстрации физических опытов или явлений.
- Вы умеете подобрать психологические приёмы для повышения мотивации к учебе, наладить контакт с учащимися и организовать совместную работу на уроке.
- Вы можете трудиться в школах и профильных классах, вести элективные курсы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики и физики»
Срок обучения: 41 неделя.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Механика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
Молекулярная физика и термодинамика |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Электродинамика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Квантовая физика и элементы астрофизики |
54 |
22 |
32 |
З |
8. |
Колебания и волны |
54 |
22 |
32 |
З |
9. |
Оптика и специальная теория относительности (СТО) |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по физике |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач |
54 |
22 |
32 |
З |
12. |
Алгебра |
80 |
30 |
50 |
З |
13. |
Геометрия |
80 |
30 |
50 |
З |
14. |
Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач |
92 |
32 |
60 |
ДЗ |
15. |
Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
16. |
Дискретная математика и теория вероятностей |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
17. |
Современные технологии и методика обучения математике и физике в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1108 |