Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории» (620ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Учитель историиНа уроках истории ученики получают представление о событиях прошлого: изучают деятельность значимых исторических фигур, анализируют социально-политическое устройство общества на разных этапах его развития, знакомятся с культурным наследием России и зарубежья. Перед педагогом поставлены задачи научить школьников выявлять причинно-следственные связи между историческими явлениями, понимать мотивы деятельности политических лидеров, а также воспитать основы гражданственности и патриотизма.

Зная основы возрастной психологии и комбинируя различные педагогические методики, учитель способен вызвать у учащихся яркий интерес к рассматриваемой теме, побудить их к поиску дополнительной информации и углубленному изучению предмета. Понять тонкости преподавания истории в классах основной и средней школы можно, пройдя курс профпереподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Интересуетесь событиями прошлого и планируете устроиться на работу в школу на должность учителя истории;
  • Желаете детально изучить историю Российского государства, преподаваемую в рамках школьного курса;
  • Стремитесь овладеть классическими и новаторскими методиками преподавания истории, применимыми в условиях действия ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи программы

Вы познакомитесь с историей развития педагогики, с ролью психологии в профессиональной деятельности учителя, получите представление о традиционных методиках преподавания и нововведениях в образовательной сфере. Будут подробно рассмотрены исторические этапы развития Российского государства и формирования русской культуры. Далее вы изучите историю цивилизаций Древнего мира, познакомитесь с выдающимися культурными и политическими деятелями Средневековья, исследуете особенности экономических и социальных процессов Нового и Новейшего времени.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как менялись цели и задачи педагогики с течением времени?
  • Какова роль психологии в профессиональной деятельности учителя?
  • Какие педагогические нововведения характерны для современного образовательного процесса?
  • Каковы этапы формирования русской культуры?
  • Каковы выдающиеся достижения цивилизаций Древного мира?
  • Какие важные события происходили на этапе Средневековья в различных государствах?

Методы обучения

Обучение без возрастных ограниченийОсновным преимуществом дистанционного обучения является его доступность для всех желающих, независимо от места проживания, возраста и состояния здоровья. Вы сможете общаться с преподавателями в онлайн-режиме, используя подключённый к Интернету компьютер. В ваше распоряжение будут предоставлены электронные пособия, интерактивные справочники, видеозаписи лекций, аудиоуроки, а также учебные ресурсы сети Интернет.

Результат обучения:

  • Вам присваивается квалификация «Учитель истории», соответствующая нормам Единого квалификационного справочника;
  • Вы хорошо знаете историю Российского государства, преподаваемую в рамках школьного курса;
  • Вы владеете классическими и новаторскими методиками преподавания истории, применяемыми в условиях действия ФГОС.

Ваши перспективы

После успешной сдачи финального тестирования, вы получите диплом, который станет документальным свидетельством вашей профессиональной компетентности. Вы сможете преподавать в школе, гимназии, лицее, рассказывая школьникам о значимых исторических событиях и фигурах, воспитывая в них уважение к культурному наследию прошлого. Наработанный практический опыт позволит вам заняться частной практикой, дополнительно занимаясь с детьми в индивидуальном порядке, что повысит уровень личных доходов.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки 
«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»

Срок обучения: 6 месяцев. 

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

История России IX-начала XX вв

54

22

32

ДЗ

4.

История России XX- начала XXI в

54

22

32

ДЗ

5.

История русской культуры

54

22

32

З

6.

История Древнего мира

54

22

32

З

7.

История Средних веков

54

22

32

З

8.

История Нового времени

54

22

32

ДЗ

9.

История Новейшего времени

54

22

32

З

10.

Методика обучения истории в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!