- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Методист образовательных программ (1020ч)
Методист образовательных программ (1020ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Обучающиеся на программе профпереподготовки получают навыки разработки образовательных программ в целом — это может быть корпоративное обучение для персонала, онлайн- или офлайн-курс по конкретной теме. Будущие методисты уделяют внимание каждому этапу: от запуска до получения результата учениками. Также специалисты:
- Учатся разрабатывать концепцию и учебную программу образовательного курса.
- Разбирают, как грамотно сформулировать цели и результаты обучения.
- Исследуют разные форматы и модели занятий.
- Узнают, как упаковать готовый продукт и презентовать его будущим пользователям.
- Практикуются в обработке обратной связи от завершивших обучение студентов.
На курс могут быть зачислены специалисты с высшим или средним специальным образованием. Обучение реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. Каждый слушатель самостоятельно выстраивает график занятий, определяет, сколько часов в день он готов уделить учебе. Студенты слушают лекции, выполняют практические задания, разбирают профессиональные кейсы, задают вопросы преподавателям. Курс рассчитан на период до 10 календарных месяцев, есть возможность сократить программу в 2 раза и выпуститься экстерном.
Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Методист образовательных программ». Они смогут работать в государственных и частных образовательных учреждениях, а также претендовать на позиции бизнес-тренера или специалиста по работе с персоналом.
Документы, которые нужны для зачисления
- Документ о среднем специальном или высшем образовании.
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
- Паспорт.
- СНИЛС.
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Основы педагогики |
72 |
Тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
Тест/оценка |
3 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
Тест/оценка |
4 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
Тест/оценка |
5 |
Образовательное право в условиях реализации ФГОС |
54 |
Тест/оценка |
6 |
Возрастная психология |
72 |
Тест/оценка |
7 |
Управление проектами в сфере образования |
36 |
Тест/оценка |
8 |
Управление качеством образования |
54 |
Тест/оценка |
9 |
Педагогический дизайн и проектирование |
72 |
Тест/оценка |
10 |
Оценка эффективности обучения |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Проектирование теории и практики |
36 |
Тест/оценка |
12 |
Проектирование задач |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Способы построения логики программы |
36 |
Тест/оценка |
14 |
Построение системы оценивания |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Технологии организации учебной деятельности |
36 |
Тест/оценка |
16 |
Управление конфликтами, стрессами и временем |
54 |
Тест/оценка |
17 |
Организация и осуществление научно й, учебнометодической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
Тест/оценка |
18 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
Тест/оценка |
19 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
Тест/оценка |
20 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
Тест/оценка |
21 |
Практика, консультирование, кейсметоды |
62 |
|
22 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
Защита ИАР |