- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии» (1108ч)
Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Учителю следует грамотно вовлекать учеников в познавательную и исследовательскую деятельность. Желательно использовать современные информационно-коммуникативные технологии, чтобы обеспечить интерактивный режим работы и провести компьютерную имитацию опытов, которые нельзя выполнить на школьном оборудовании. Тогда учащиеся смогут существенно повысить свою мотивацию к обучению, развить интеллект и творческие способности.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать востребованным школьным учителем химии и биологии;
- Стремитесь понять требования Федерального образовательного стандарта и добиться реализации его целей и задач на своих занятиях;
- Планируете организовать интересные и полезные уроки, на которых школьники смогут получить новые знания и практические умения, а также подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить учителей, способных грамотно и увлекательно вести предметы «Химия» и «Биология» в основной и средней школе, является приоритетной целью данного курса. Слушатели познакомятся с методами педагогики и психологии, узнают положения Федерального стандарта. На лекциях и вебинарах будет рассказано о разделах химической и биологической науки, объяснены эффективные методики и современные технология обучения.
Программа даст ответы на вопросы
- Что изучает неорганическая химия?
- Какие методики позволят сделать уроки по органической химии увлекательными и полезными для учащихся?
- Как проводить химические эксперименты в школе?
- Как научить детей решать химические задачи?
- Какие разделы биологии проходят в основной и средней школе?
- Как современные технологии могут помочь организовать запоминающиеся уроки по ботанике, зоологии, физиологии человека, цитологии, генетике, экологии, теории эволюции?
Результаты и перспективы
- Вы способны трудоустроиться учителем химии и биологии в лицеи, гимназии, школы или учебно-развивающие центры, оказывающие услуги по репетиторству и подготовке школьников к успешной сдаче государственных экзаменов;
- Вы разбираетесь в педагогике и психологии, умеете понятно рассказывать о сложных химических явлениях и биологических законах, можете организовывать увлекательные эксперименты в школьных лабораториях;
- Вы внедряете инновационные технологии на своих уроках и внеклассных занятиях, и поэтому школьники хорошо усваивают новый материал, а также стремятся получить дополнительные сведения по химии и биологии.
Документы для поступления
«Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»
Срок обучения: 9 месяцев.
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
|
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
З |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
4. |
Общая химия |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
5. |
Неорганическая химия |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
6. |
Введение в органическую химию. Химия углеводородов |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
7. |
Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ |
54 |
22 |
32 |
З |
|
8. |
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
9. |
Организация химического эксперимента в школе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
10. |
Методика решения задач по химии |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
11. |
Прикладная химия |
54 |
22 |
32 |
З |
|
12. |
Ботаника |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
13. |
Зоология |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
14. |
Анатомия и физиология человека |
54 |
22 |
32 |
З |
|
15. |
Цитология |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
16. |
Генетика |
54 |
22 |
32 |
З |
|
17. |
Общая экология |
54 |
22 |
32 |
З |
|
18. |
Теория эволюции |
54 |
22 |
32 |
З |
|
19. |
Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
20. |
Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
1108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

