- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч)
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
- Диплом с государственной лицензией.
- Дополнительная узкопрофильная квалификация.
- Углубленные знания по диагностике.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.
Станьте логопедом-диагностом и научитесь безошибочно и эффективно выявлять и корректировать нарушения речи у детей и взрослых
Освойте сразу две профессии и научитесь корректировать нарушения речи максимально эффективно благодаря умению безошибочно диагностировать речевые патологии
Для кого программа
Курс рассчитан на широкую аудиторию: новички, действующие логопеды, специалисты смежных профессий и родители детей с нарушениями речи найдут в нем для себя максимум полезных знаний. По окончании обучения вы будете обладать практическими навыками по диагностике и коррекции речевых нарушений.
Цель программы
Обучить Слушателей методикам проведения диагностики речевых нарушений различного типа и степени тяжести. Помочь научиться составлять индивидуальные планы логопедической коррекции и вести коррекционную работу.
Применение результатов
По окончании обучения вы сможете работать:
учителем-логопедом:
- в государственных и частных образовательных организациях;
- в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
логопедом-диагностом:
- в составе мультидисциплинарной команды;
- в качестве самостоятельного специалиста;
- консультируя онлайн или при личной встрече.
Чему научится Слушатель
- проводить дифференцированную диагностику нарушений речи;
- анализировать данные, полученные в ходе диагностики, и определять тип и степень тяжести речевых нарушений;
- разрабатывать индивидуальные планы работы по коррекции речевых навыков;
- использовать в работе современные логопедические средства и методики;
- вести мониторинг результатов логопедической работы и изменять план при необходимости;
- работать с родителями детей с патологиями и речи, а также с другими смежными специалистами.
Документы
По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Логопед-диагност».
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 32 недели
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
0 |
50 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
23. |
Основы неврологии в работе логопеда |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
24. |
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
25. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
26. |
Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
27. |
Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |