• Главная
  • Профпереподготовка
  • Педагогика и психология
  • Коррекционная педагогика
  • Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч)

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Диплом с государственной лицензией.
  • Дополнительная узкопрофильная квалификация.
  • Углубленные знания по диагностике.
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.

Станьте логопедом-диагностом и научитесь безошибочно и эффективно выявлять и корректировать нарушения речи у детей и взрослых

Освойте сразу две профессии и научитесь корректировать нарушения речи максимально эффективно благодаря умению безошибочно диагностировать речевые патологии

Для кого программа

Курс рассчитан на широкую аудиторию: новички, действующие логопеды, специалисты смежных профессий и родители детей с нарушениями речи найдут в нем для себя максимум полезных знаний. По окончании обучения вы будете обладать практическими навыками по диагностике и коррекции речевых нарушений.

Цель программы

Обучить Слушателей методикам проведения диагностики речевых нарушений различного типа и степени тяжести. Помочь научиться составлять индивидуальные планы логопедической коррекции и вести коррекционную работу.

Применение результатов

По окончании обучения вы сможете работать:

учителем-логопедом:

  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.

логопедом-диагностом:

  • в составе мультидисциплинарной команды;
  • в качестве самостоятельного специалиста;
  • консультируя онлайн или при личной встрече.

Чему научится Слушатель

  • проводить дифференцированную диагностику нарушений речи;
  • анализировать данные, полученные в ходе диагностики, и определять тип и степень тяжести речевых нарушений;
  • разрабатывать индивидуальные планы работы по коррекции речевых навыков;
  • использовать в работе современные логопедические средства и методики;
  • вести мониторинг результатов логопедической работы и изменять план при необходимости;
  • работать с родителями детей с патологиями и речи, а также с другими смежными специалистами.

Документы

По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Логопед-диагност».

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Срок обучения: 32 недели

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност»

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины дополнительной подготовки

23.

Основы неврологии в работе логопеда

55

25

30

ДЗ

24.

Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста

55

25

30

ДЗ

25.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

ДЗ

26.

Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений

55

25

30

ДЗ

27.

Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений

55

25

30

ДЗ

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!