• Главная
  • Профпереподготовка
  • Педагогика и психология
  • Коррекционная педагогика
  • Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч)

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Диплом московского института с государственной лицензией;
  • Практикоориентированная программа, глубокие знания в короткий срок;
  • Углубленные знания по профилю «логопед-диагност»;
  • Обратная связь от экспертов-практиков;
  • Мобильное приложение для удобного обучения;
  • Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания;
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.

Научитесь профессионально диагностировать любые дефекты речи, чтобы грамотно выстраивать дальнейшую коррекционную работу

Обучитесь всем нюансам логопедической диагностики и не тратьте время на неэффективную коррекционную работу

Получите сразу две профессии по цене одной и максимально эффективно помогайте людям с нарушениями речи

Для кого программа

Программа будет полезна для тех, кто:

  • хочет получить профессию с нуля, имея любое высшее образование;
  • имеет смежную профессию — психолог, педагог, медработник и др.;
  • имеет дефектологическое образование и хочет повысить свои компетенции;
  • хочет получить углубленные знания в логопедической диагностике;
  • работает логопедом без профильного образования.

Также для родителей, у которых дети имеют речевые нарушения, курс будет полезен, чтобы помогать своему ребенку самостоятельно.

Цели программы

Дать Слушателям углубленные знания в области диагностики и коррекции речевых нарушений у детей. Помочь освоить навыки выявления отклонений речевого развития, проведения диагностики и дифференциации нарушений речи, применения разных средств и методов коррекции.

Где вы сможете работать

По окончании обучения вы сможете работать:

учителем-логопедом:

  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.

логопедом-диагностом:

  • в составе мультидисциплинарной команды;
  • в качестве самостоятельного специалиста;
  • консультируя онлайн или при личной встрече.

Также вы сможете вести частную практику логопеда-диагноста с применением знаний в области диагностики.

Родители смогут помочь ребенку в период его реабилитации и дать ему шанс на полноценную жизнь в обществе.

Что входит в стоимость программы

  • 27 дисциплин;
  • лекции от экспертов;
  • участие в вебинарах;
  • практические задания и кейсы;
  • доступ к виртуальной библиотеке;
  • обратная связь от экспертов;
  • методические материалы;
  • промежуточное тестирование после каждой дисциплины;
  • итоговое тестирование;
  • получение документов.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Логопед-диагност».

Чему вы научитесь

  • диагностировать речевые нарушения у детей и взрослых;
  • составлять индивидуальные планы логопедической коррекции;
  • оценивать эффективность логопедической работы и вносить необходимые изменения в разработанные планы;
  • работать с родителями детей с речевыми нарушениями, объяснять им принципы логопедической коррекции и давать рекомендации по домашним занятиям;
  • сотрудничать с другими специалистами (например, педагогами и психологами) в рамках комплексной работы.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Срок обучения: 32 недели

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност»

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины дополнительной подготовки

23.

Основы неврологии в работе логопеда

55

25

30

ДЗ

24.

Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста

55

25

30

ДЗ

25.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

ДЗ

26.

Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений

55

25

30

ДЗ

27.

Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений

55

25

30

ДЗ

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!