- Дистанционное обучение
 - Профпереподготовка
 - Педагогика и психология
 - Коррекционная педагогика
 - Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч)
 
«Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Логопед-диагност» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
- Диплом московского института с государственной лицензией;
 - Практикоориентированная программа, глубокие знания в короткий срок;
 - Углубленные знания по профилю «логопед-диагност»;
 - Обратная связь от экспертов-практиков;
 - Мобильное приложение для удобного обучения;
 - Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания;
 - Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.
 
Научитесь профессионально диагностировать любые дефекты речи, чтобы грамотно выстраивать дальнейшую коррекционную работу
Обучитесь всем нюансам логопедической диагностики и не тратьте время на неэффективную коррекционную работу
Получите сразу две профессии по цене одной и максимально эффективно помогайте людям с нарушениями речи
Для кого программа
Программа будет полезна для тех, кто:
- хочет получить профессию с нуля, имея любое высшее образование;
 - имеет смежную профессию — психолог, педагог, медработник и др.;
 - имеет дефектологическое образование и хочет повысить свои компетенции;
 - хочет получить углубленные знания в логопедической диагностике;
 - работает логопедом без профильного образования.
 
Также для родителей, у которых дети имеют речевые нарушения, курс будет полезен, чтобы помогать своему ребенку самостоятельно.
Цели программы
Дать Слушателям углубленные знания в области диагностики и коррекции речевых нарушений у детей. Помочь освоить навыки выявления отклонений речевого развития, проведения диагностики и дифференциации нарушений речи, применения разных средств и методов коррекции.
Где вы сможете работать
По окончании обучения вы сможете работать:
учителем-логопедом:
- в государственных и частных образовательных организациях;
 - в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
 
логопедом-диагностом:
- в составе мультидисциплинарной команды;
 - в качестве самостоятельного специалиста;
 - консультируя онлайн или при личной встрече.
 
Также вы сможете вести частную практику логопеда-диагноста с применением знаний в области диагностики.
Родители смогут помочь ребенку в период его реабилитации и дать ему шанс на полноценную жизнь в обществе.
Что входит в стоимость программы
- 27 дисциплин;
 - лекции от экспертов;
 - участие в вебинарах;
 - практические задания и кейсы;
 - доступ к виртуальной библиотеке;
 - обратная связь от экспертов;
 - методические материалы;
 - промежуточное тестирование после каждой дисциплины;
 - итоговое тестирование;
 - получение документов.
 
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и дополнительной квалификации «Логопед-диагност».
Чему вы научитесь
- диагностировать речевые нарушения у детей и взрослых;
 - составлять индивидуальные планы логопедической коррекции;
 - оценивать эффективность логопедической работы и вносить необходимые изменения в разработанные планы;
 - работать с родителями детей с речевыми нарушениями, объяснять им принципы логопедической коррекции и давать рекомендации по домашним занятиям;
 - сотрудничать с другими специалистами (например, педагогами и психологами) в рамках комплексной работы.
 
Срок обучения: 32 недели
Документы для поступления
| 
 № п/п  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежуточной аттестации  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практические занятия и / или тестирование  | 
||||
| 
 Общепрофессиональные дисциплины  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Теория обучения и воспитания  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Современные педагогические технологии  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 ДЗ  | 
| 
 3.  | 
 Общая психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 4.  | 
 Педагогическая психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 5.  | 
 Психология развития и возрастная психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 6.  | 
 Специальная педагогика и психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 ДЗ  | 
| 
 7.  | 
 Инклюзивное и интегрированное образование  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 8.  | 
 Невропатология, психопатология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 9.  | 
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 10.  | 
 Развитие речи в норме и недоразвитие речи  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 11.  | 
 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 Специальные дисциплины  | 
|||||
| 
 12.  | 
 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 13.  | 
 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 14.  | 
 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 15.  | 
 Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 16.  | 
 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 17.  | 
 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 18.  | 
 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 19.  | 
 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 20.  | 
 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 21.  | 
 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 22.  | 
 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы  | 
 50  | 
 0  | 
 50  | 
 З  | 
| 
 Дисциплины дополнительной подготовки  | 
|||||
| 
 23.  | 
 Основы неврологии в работе логопеда  | 
 55  | 
 25  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 24.  | 
 Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста  | 
 55  | 
 25  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 25.  | 
 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья  | 
 55  | 
 25  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 26.  | 
 Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений  | 
 55  | 
 25  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 27.  | 
 Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений  | 
 55  | 
 25  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 Итоговая аттестация  | 
 9  | 
 Итоговый междисциплинарный экзамен  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 1340  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
 
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
                        
