- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Руководитель отдела продаж (552ч)
Руководитель отдела продаж (552ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
В задачи руководителя отдела продаж входит организация процессов таким образом, чтобы менеджеры работали продуктивно и были мотивированы на достижение целей, а результаты продаж соответствовали разработанному плану.
Чтобы стать эффективными специалистами, слушатели курса:
- Изучают разные модели продаж, узнают, как подобрать индивидуальную для каждой компании.
- Занимаются основами планирования, разрабатывают тактику роста эффективности отдела.
- Разбирают способы найма, адаптации, обучения мотивации менеджеров по продажам.
- Узнают о методах анализа и контроля продаж.
- Учатся проводить аудит продаж, чтобы разработать план работы отдела, обозначить цели развития.
Курс разработан для специалистов с высшим или средним специальным образованием. Обучение проходит с применением дистанционных образовательных технологий, то есть полностью онлайн. Занятия удобно совмещать с работой, каждый слушатель самостоятельно решает, сколько времени в день он готов уделить освоению материала. При желании время программы можно сократить в 2 раза и закончить экстерном — это займет 3 месяца вместо 6.
В личном кабинете на дистанционной образовательной платформе слушателям доступны теоретические материалы, которые подготовили преподаватели ИПО вместе с экспертами-практиками. Там же студенты могут общаться с преподавателями, сдавать онлайн-тестирование.
Выпускники курса получают диплом о профессиональной переподготовке. Им присваивается квалификация «Руководитель отдела продаж». Специалисты могут претендовать на руководящие позиции в любой сфере бизнеса.
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Сущность и содержание продажи |
18 |
Тест/оценка |
2 |
Исторические предпосылки возникновения психологии продаж |
18 |
Тест/оценка |
3 |
Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес |
18 |
Тест/оценка |
4 |
Виды продаж. Технология продаж |
18 |
Тест/оценка |
5 |
Особенности продажи различных товаров и услуг |
18 |
Тест/оценка |
6 |
Психология продаж |
18 |
Тест/оценка |
7 |
Этапы процесса продаж |
18 |
Тест/оценка |
8 |
Психологические взаимоотношения продавца – покупателя |
18 |
Тест/оценка |
9 |
Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс |
18 |
Тест/оценка |
10 |
Профессиональные качества продавца и профессиональная этика |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Подготовка продавца к сделке |
18 |
Тест/оценка |
12 |
Факторы продаж |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Деятельность руководителя отдела продаж |
18 |
Тест/оценка |
14 |
Деятельность менеджера по продажам |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Стратегия отдела продаж |
24 |
Тест/оценка |
16 |
Психология управления |
54 |
Тест/оценка |
17 |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
Тест/оценка |
18 |
Управление конфликтами, стрессами и временем |
54 |
Тест/оценка |
19 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
Тест/оценка |
20 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
|
21 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
Тест/оценка |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)