- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика дополнительного образования
- Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Учитель музыки» с дополнительной квалификацией «Преподаватель музыкальных дисциплин» (620ч)
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Учитель музыки» с дополнительной квалификацией «Преподаватель музыкальных дисциплин» (620ч) в УрИПКиП
Преподаватель музыкальных дисциплин воспитывает детей через музыку. Это творческая профессия, но она требует серьезной теоретической и методологической подготовки.
Музыка очень важна в процессе воспитания личности, поскольку развивает эстетический вкус и образное мышление, стимулирует умственные способности. Когда дети учатся восприятию музыки — они учатся сочувствовать и сопереживать. Еще академик Д. Б. Кабалевский отмечал, что основная задача музыкального педагога – «пробуждать доброе» в своих учениках.
А ещё преподаватель музыкальных дисциплин – это тот, кто дарит детям праздник. Именно он обычно пишет сценарии к утренникам и «последним звонкам», продумывает программы всевозможных концертов. Он просто обязан быть талантливым – петь, играть на инструментах. И, как любой педагог, учитель музыки должен быть терпеливым и последовательным. Благодаря сочетанию этих качеств, музыкальных преподавателей дети любят и ценят.
Эта программа для вас, если вы:
- Не представляете свою жизнь без музыки.
- Получаете удовольствие от детских праздников и хотите участвовать в их организации.
- Желаете научиться преподавать музыкальные дисциплины.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 22 недели (620 часов).
Цели и задачи курса
Главная цель подготовки музыкальных педагогов со времен Д. Б. Кабалевского особо не изменилась. Академик утверждал, что хорошие композиции воспитывают в ребёнке нравственность. А значит, учитель должен познакомить детей с достойными произведениями. Поэтому в программу данного курса включены такие дисциплины, как история музыки, её теория, анализ музыкальных произведений.
Но в условиях реализации ФГОС этого недостаточно. Государство поставило перед педагогом важную задачу – научить ребенка действовать самостоятельно. В идеале ученик должен не только сам искать ответы, но и сам задавать вопросы. Как этого добиться? Об этом Слушателю расскажут на лекциях по разработке и проведению уроков музыки.
Также современному преподавателю нужно хорошо разбираться в компьютерах и технике. Ему предстоит обучать детей, пользуясь интерактивными досками, проекторами, искать информацию в Сети. Лекции по инновационным технологиям в курсе тоже предусмотрены.
Программа даст ответы на вопросы:
Как развивалось музыкальное образование?
- Какие теории и методики должен знать учитель музыки?
- В чем заключается специфика современных уроков музыки, организованных по ФГОС?
- По каким законам сочетаются и «движутся» голоса?
- О чем нужно помнить при анализе музыкального произведения?
- Какие современные технологии чаще всего приходится использовать музыкальному педагогу?
- Любого ли ребёнка можно научить пению?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете воспринимать музыку и знаете, как научить этому других.
- Вы способны спланировать урок музыки и провести его.
- Вы имеете навыки, необходимые для организации музыкального мероприятия, например, концерта.
- Вы можете устроиться на работу в общеобразовательную школу, музыкальную студию.
Документы для поступления
Срок обучения: 22 недели.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы педагогики |
60 |
20 |
40 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
60 |
20 |
40 |
З |
3. |
История музыки и музыкальная литература |
60 |
20 |
40 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Основы музыкально-исполнительской деятельности |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
5. |
Методика организации учебной работы по инструментальным направлениям |
62 |
20 |
42 |
З |
6. |
Методика вокально-хоровой работы в учреждениях общего и дополнительного образования |
62 |
20 |
42 |
ДЗ |
7. |
Методика организации учебной работы по направлению "Музыкальный фольклор" |
62 |
20 |
42 |
ДЗ |
8. |
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС |
62 |
20 |
42 |
ДЗ |
9. |
Инновационные технологии в работе учителя музыки как основа реализации ФГОС |
62 |
20 |
42 |
ДЗ |
10. |
Критерии оценки, требования к объему знаний и формы контроля по основным дисциплинам ДМШ, ДХШ, ДШИ |
62 |
20 |
42 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )