- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика дополнительного образования
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (620ч)
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Во время обучения в школе и после её окончания многие люди испытывают потребность заниматься в творческих или спортивных кружках, в клубах по интересам и разнообразных секциях. Обычно это приятный способ провести время и найти знакомых с общими интересами, изредка увлечение перерастает в основную деятельность и становится профессией. Всё разнообразие мотивов, которые приводят людей вне зависимости от возраста на дополнительные занятия, должен учитывать педагог, который руководит образовательным процессом. Грамотно спланировать свою работу он может, лишь полагаясь на знание возрастной психологии, педагогики и методики преподавания. Необходимую информацию можно получить на курсах переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите найти работу в сфере дополнительного образования и хотите работать с детьми и взрослыми, имеющими разные потребности и возможности.
- Стремитесь научиться применять наиболее современные и эффективные методические приёмы и педагогические технологии.
- Полагаете, что знакомство с федеральными государственными требованиями и стандартами (ФГТ и ФГОС) позволит вам расширить возможности трудоустройства и профессиональной реализации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).
Цели и задачи курса
Основная цель программы – переподготовка педагогических кадров для работы в сфере дополнительного образования детей и взрослых и присвоение им соответствующей квалификации. Курс разбит на два блока: первый содержит общепедагогические дисциплины и необходим для знакомства с педагогикой, методикой и историей дополнительного образования, а второй содержит разделы, позволяющие педагогу решать конкретные задачи. Слушатели познакомятся с требованиями ФГОС и ФГТ, изучат особенности работы с инвалидами, на практике испытают результативность тех или иных приёмов и методов. Комбинация лекционных и семинарских занятий обеспечивает наиболее полный охват информации, необходимой для работы педагога дополнительного образования.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что такое «педагогический процесс»?
- На каких сведениях педагогики и методической науки основано дополнительное образование?
- Как развивалось дополнительное образование в России?
- Какие требования государство предъявляет к планированию, реализации и результатам занятий?
- Какие методики может применять педагог дополнительного образования?
- Как педагог влияет на воспитание и развитие детей?
- В чём особенности дополнительного обучения взрослых?
- Как работать с людьми, имеющими инвалидность?
- Какие нормативные акты регулируют взаимоотношения субъектов педагогического процесса дополнительного образования?
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к трудоустройству в организацию дополнительного образования для детей и взрослых.
- Вы знакомы с государственными требованиями к планированию, проведению и результатам дополнительных занятий.
- Вы умеете адаптировать процесс обучения в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся: их возрастом, социальным положением, состоянием здоровья.
Документы для поступления
Срок обучения: 25 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогический процесс как целостное явление |
51 |
21 |
30 |
З |
2. |
Общие основы педагогики |
51 |
21 |
30 |
З |
3. |
Педагогические технологии |
51 |
21 |
30 |
ДЗ |
4. |
Методологические основы обучения |
51 |
21 |
30 |
З |
5. |
История становления и развития дополнительного образования в России |
51 |
21 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Федеральные государственные требования и стандарты планирования и реализации программ учебных предметов дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ |
51 |
21 |
30 |
ДЗ |
7. |
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования |
51 |
21 |
30 |
ДЗ |
8. |
Теория и методика воспитания и обучения детей |
51 |
21 |
30 |
З |
9. |
Основные организационные формы и технологии обучения взрослых |
51 |
21 |
30 |
ДЗ |
10. |
Специфика образования взрослых инвалидов |
51 |
21 |
30 |
З |
11. |
Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования |
51 |
21 |
30 |
ДЗ |
12. |
Организационно-правовое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования детей и взрослых |
51 |
21 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )