- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Помощник воспитателя» (340ч)
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Помощник воспитателя» (340ч) в НИИДПО
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Цель курса – ознакомление Слушателей с содержанием и методами работы помощника воспитателя в дошкольной организации.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться планировать и организовывать жизнедеятельность дошкольников.
- Освоить методы оказания практической помощи воспитанникам в самообслуживании.
- Понять специфику игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели в ходе обучения на курсе рассмотрят следующие темы:
- Технологии психолого-педагогической диагностики воспитанников детского сада.
- Планирование и организация работы младшего воспитателя.
- Трудовая деятельность и формирование навыков самообслуживания.
- Правила поддержания санитарного порядка в помещении группы детского сада.
- Организация игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей.
- Правила взаимодействия младшего воспитателя с родителями воспитанников и коллегами.
Результаты и перспективы
- Вы готовы в пределах своей компетенции оказывать помощь воспитателю группы детского сада по всем вопросам жизнедеятельности и развития воспитанников.
- Вы умеете организовывать трудовую, творческую, игровую деятельность воспитанников, оказывать им помощь в самообслуживании, обеспечивать содержание помещений в требуемом санитарном состоянии.
- Вы понимаете содержание и принципы работы младшего воспитателя.
Применение результатов обучения
Давно прошли те времена, когда няня, фактический помощник воспитателя, выполняла лишь хозяйственно-бытовые функции в детском коллективе: убирала помещения, помогала одевать детей на прогулку, приносила еду из пищеблока и сервировала столы. Сегодня от младшего воспитателя требуется знание психологии дошкольников, понимание педагогических принципов работы с ними, умение общаться с родителями по вопросам воспитания детей. Младший воспитатель – активный участник образовательного процесса в ДОО, поэтому круг его профессиональных компетенций расширяется. Обучение на курсе позволит Слушателям овладеть основными педагогическими навыками и приемами работы в группе детского сада и квалифицированно выполнять должностные обязанности.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 9 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста |
42 |
18 |
24 |
З |
2. |
Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
3. |
Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО |
42 |
18 |
24 |
З |
4. |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОО |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
5. |
Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника |
42 |
18 |
24 |
З |
6. |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
7. |
Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры |
42 |
18 |
24 |
З |
8. |
Взаимодействие помощника воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников |
42 |
18 |
24 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |