- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Младший воспитатель» (340ч)
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Младший воспитатель» (340ч) в НИИДПО
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Целью реализации курса является ознакомление Слушателей с современными методиками организации деятельности младшего воспитателя в дошкольной организации.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Научиться составлять психолого-педагогическую характеристику дошкольника.
- Освоить формы и методы работы младшего воспитателя.
- Понять принципы взаимодействия с родителями воспитанников ДОО.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Технологии психолого-педагогического наблюдения за детьми дошкольного возраста в условиях осуществления разных видов деятельности.
- Технологии планирования работы младшего воспитателя.
- Оказание помощи воспитателю в организации трудовой, учебной, творческой, спортивной, игровой деятельности дошкольников.
- Оказание помощи воспитанникам в формировании навыков самообслуживания.
- Функции младшего воспитателя по обеспечению безопасности жизнедеятельности, сохранения здоровья воспитанников, санитарного состояния помещений, оборудования, инвентаря.
- Формы взаимодействия педагогических работников ДОО с родителями воспитанников.
Результаты и перспективы
- Вы готовы выполнять должностные обязанности младшего воспитателя, способны планировать свою деятельность, оказывать помощь воспитателю в организации повседневных занятий дошкольников.
- Вы умеете следить за санитарным состоянием помещений, планировать и организовывать игровую деятельность в группе, создавать условия для социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников.
- Вы понимаете специфику работы младшего воспитателя в группах дошкольников разного возраста.
Применение результатов обучения
Обучение по программе актуально для тех, кто желает заниматься педагогической деятельностью в образовательных организациях дошкольного уровня. Слушатели освоят практические методики, применение которых позволит эффективно строить работу с коллегами и воспитанниками. По завершении обучения вы сможете вместе с воспитателем планировать и организовывать образовательный процесс в соответствии с образовательным стандартом ДО.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 9 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста |
42 |
18 |
24 |
З |
2. |
Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
3. |
Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО |
42 |
18 |
24 |
З |
4. |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
5. |
Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника |
42 |
18 |
24 |
З |
6. |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
7. |
Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры |
42 |
18 |
24 |
З |
8. |
Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников |
42 |
18 |
24 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |