Нейропсихология

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
МИП. Московский институт психологии МИП. Московский институт психологии
4.9
ABA-терапевт (860 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Клиническая (медицинская) психология с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1690ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Психосоматика и телесно-ориентированная терапия (1500 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Суггестивная психология. Гипноз в психологическом консультировании (800 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИП. Московский институт психологии МИП. Московский институт психологии
4.9
Суггестивная психология. Гипноз в психологическом консультировании (650 часов)
Профпереподготовка
г. Москва
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии» (1280ч)
Профпереподготовка
г. Москва
О программе

Программа оснвана на знаниях и опыте специалистов в области нейропсихологии. В онлайн-формате вы освоите методы практической нейропсихологии, необходимые для оказания профессиональной помощи детям и взрослым в области трудностей в обучении, нейропсихологической диагностики, реабилитации, коррекции и экспертизы.

Онлайн программа создана для:

  • психологов и тех, у кого есть высшее профессиональное образование;

  • тех, кто хочет дистанционно получить практические знания в области нейропсихологии;

  • тех, кто, не проживая в Москве, хочет пройти курс нейропсихологии у ведущих специалистов и получить диплом о профессиональной переподготовке.

По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации вы получите Диплом о профессиональной переподготовке установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Стоимость обучения за полугодие: 39'000 ₽

Полная стоимость программы: 78'000 ₽

Возможна оплата по месяцам.

Срок обучения: 11 месяцев (2 семестра)

Содержание программы:

Общая анатомия человека
Анатомия центральной нервной системы

Физиология центральной нервной системы

Патофизиология

Практикум по нейрофизиологии

Общая и клиническая психофизиология
Неврология
Психиатрия
Нейропсихиатрия
Психотерапия
Психотерапия

Практикум по нейропсихологической диагностике

Нейропсихологическая диагностика детского возраста

Практикум по нейропсихологической коррекции нарушений развития у детей
Нейропсихологическая диагностика позднего возраста
Практикум по нейропсихологической реабилитации пациентов с психическими нарушениями в позднем возрасте
Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике
Нейропсихология творчества в норме и патологии
Нейропсихология индивидуальных различий
Основы нейропсихоанализа
Стажировка
Итоговая аттестация (междисциплинарный итоговый экзамен)

Компетенции по итогам обучения:

  • Владение современными подходами в нейропсихологической диагностики.
  • Проведение нейропсихологического анализа нарушений психической деятельности и личности при трудностях в обучении, заболеваниях и травмах.
  • Знание производства и специфики судебных экспертиз (с участием нейропсихолога) в уголовном и гражданском процессах.
  • Современный подход к написанию нейропсихологического заключения.

Преподаватели:


senkevich

Сенкевич Людмила Викторовна

Руководитель программы.

Кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой клинической и коррекционной психологии Государственной классической академии им. Маймонида, член-корр. АМТН, руководитель курсов профессиональной переподготовки «Клиническая психология», «Экстремальная психология», «Практическая психология и консультирование». Специалист в области патопсихологии, психосоматики, психологии агрессии. Автор более 70 научных трудов, в том числе «Психология агрессии» (2005), «Социальная психосоматика» (2007), «Психология отклоняющегося поведения» (2012).

Ананикова Виктория Викторовна

Кандидат психологических наук, экстремальный психолог.

Визель Татьяна Григорьевна

Доктор психологических наук, действительный член (академик) Академии медико-технических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Специалист в области афазиологии, дефектологии, специальной психологии, нейропсихологии творчества в норме и патологии. Автор более ста научных работ, среди которых учебное пособие «Восстановление речи у больных с афазией» (1982), «Нейропсихологическое блиц-обследование» (2002), «Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (2005), «Основы нейропсихологии» (2013).

Гилязиева Надежда Васильевна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии. Среди ее работ: «Арт-терапевческие методы психологической коррекции когнитивных и поведенческих расстройств в геронтопсихиатрии» (2012), «Психология отклоняющегося поведени» (2012).

Каменецкая Мария Игоревна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области нейропсихологии, геронтопсихиатрии, супервизии в клинической психологии, психологии девиантного поведения, арттерапии. Автор инновационной исследовательской методики «НДД» (Нейропсихологическая диагностика деменции).

Коган Борис Михайлович

Доктор биологических наук, профессор. Является членом Правления Всероссийского общества психиатров, Межведомственной комиссии по наркологии МЗ РФ, диссертационного совета при ФМИЦ психиатрии и наркологии МЗ РФ, диссертационных советов при Московском городском педагогическом университете, редколлегии Российского психиатрического журнала, редколлегии журнала «Вопросы наркологии», редакционных Советов журналов «Системная психология и социология» и «Вестник образования и науки». Имеет правительственные награды. Является автором более 350 научных и учебно-методических публикаций, многие их которых используются в клинико- психологической практике. Среди них: «Психиатрия чрезвычайных ситуаций», «Агрессия и психическое здоровье», «Социальный стресс и психическое здоровье».


C:\Users\User\Downloads\IMG-20190331-WA0013.jpg

Копылова Виктория Васильевна

Клинический психолог,преподаватель психологии, консультант, клинический фармаколог

Специализируется в направлениях: гештальт-терапия, когнитивная терапия, поведенческая психотерапия, экзистенциальная психотерапия.

Луковцева Зоя Вячеславовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии МГППУ, руководитель Школы Антикризисного Реагирования при Институте психологии и педагогики, член Совета директоров Центра помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры». Автор более 70 научных работ. Создатель авторской программы повышения квалификации «Кризисное консультирование». Область научных интересов: патопсихология, нейропсихология, кризисная психология.

Орлова Елена Александровна

Доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии развития Московского государственного областного университета, специалист в области клинической, специальной, возрастной, педагогической психологии, психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии, автор-разработчик курса профессиональной переподготовки "Психологическое консультирование", автор более 160 научных работ на русском и иностранных языках.

C:\Users\Dmitry Punin\YandexDisk\ФОТОГРАФИИ\punina.jpg

Пунина Юлия Сергеевна

Нейропсихолог медицинского центра GMS clinic, руководитель направления нейрореабилитации в центре детского развития, детский психолог высшей категории, действительный член OPPL и Союза реабилитологов РФ.

C:\Users\User\Documents\2017\Программы Сенкевич Л.В\Savchenko_DV.jpg

Савченко Дмитрий Владимирович

Заместитель декана по воспитательной работе и предпринимательской деятельности, доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии РГСУ, кандидат психологических наук, доцент.

Сенкевич Лариса Федоровна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии МСГИ. Специалист в области возрастного психологического консультирования, семейной психотерапии и альтернативных методов психологической поддержки. Среди ее работ: «Психологическая коррекция социально-дезадаптированных подростков, оставшихся без попечения родителей» (2006), «Общая психология» (2012).

Шамбазов Марат Айратович

Реабилитолог, специалист адаптивной физической культуры для людей с отклонением в состоянии здоровья и спорта (специализация физическая реабилитация), спортивный массажист, клинический психолог, мастер спорта по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе, кандидат в мастера спорта по регби.



senkevich

Сенкевич Людмила Викторовна

Руководитель программы


Кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой клинической и коррекционной психологии Государственной классической академии им. Маймонида, член-корр. АМТН, руководитель курсов профессиональной переподготовки «Клиническая психология», «Экстремальная психология», «Практическая психология и консультирование». Специалист в области патопсихологии, психосоматики, психологии агрессии. Автор более 70 научных трудов, в том числе «Психология агрессии» (2005), «Социальная психосоматика» (2007), «Психология отклоняющегося поведения» (2012).


Ананикова Виктория Викторовна


Кандидат психологических наук, экстремальный психолог.


Визель Татьяна Григорьевна

Доктор психологических наук, действительный член (академик) Академии медико-технических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Специалист в области афазиологии, дефектологии, специальной психологии, нейропсихологии творчества в норме и патологии. Автор более ста научных работ, среди которых учебное пособие «Восстановление речи у больных с афазией» (1982), «Нейропсихологическое блиц-обследование» (2002), «Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (2005), «Основы нейропсихологии» (2013).

Гилязиева Надежда Васильевна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии. Среди ее работ: "Арт-терапевческие методы психологической коррекции когнитивных и поведенческих расстройств в геронтопсихиатрии" (2012), "Психология отклоняющегося поведения" (2012).

Каменецкая Мария Игоревна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области нейропсихологии, геронтопсихиатрии, супервизии в клинической психологии, психологии девиантного поведения, арттерапии. Автор инновационной исследовательской методики "НДД" (Нейропсихологическая диагностика деменции).


Коган Борис Михайлович

Доктор биологических наук, профессор. Является членом Правления Всероссийского общества психиатров, Межведомственной комиссии по наркологии МЗ РФ, диссертационного совета при ФМИЦ психиатрии и наркологии МЗ РФ, диссертационных советов при Московском городском педагогическом университете, редколлегии Российского психиатрического журнала, редколлегии журнала «Вопросы наркологии», редакционных Советов журналов «Системная психология и социология» и «Вестник образования и науки». Имеет правительственные награды. Является автором более 350 научных и учебно-методических публикаций, многие их которых используются в клинико- психологической практике. Среди них: «Психиатрия чрезвычайных ситуаций», «Агрессия и психическое здоровье», «Социальный стресс и психическое здоровье».


C:\Users\User\Downloads\IMG-20190331-WA0013.jpg

Копылова Виктория Васильевна

Клинический психолог,преподаватель психологии, консультант, клинический фармаколог

Специализируется в направлениях: гештальт-терапия, когнитивная терапия, поведенческая психотерапия, экзистенциальная психотерапия.

Луковцева Зоя Вячеславовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии МГППУ, руководитель Школы Антикризисного Реагирования при Институте психологии и педагогики, член Совета директоров Центра помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры». Автор более 70 научных работ. Создатель авторской программы повышения квалификации «Кризисное консультирование». Область научных интересов: патопсихология, нейропсихология, кризисная психология.

Орлова Елена Александровна

Доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии развития Московского государственного областного университета, специалист в области клинической, специальной, возрастной, педагогической психологии, психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии, автор-разработчик курса профессиональной переподготовки "Психологическое консультирование", автор более 160 научных работ на русском и иностранных языках.

C:\Users\Dmitry Punin\YandexDisk\ФОТОГРАФИИ\punina.jpg

Пунина Юлия Сергеевна

Нейропсихолог медицинского центра GMS clinic, руководитель направления нейрореабилитации в центре детского развития, детский психолог высшей категории, действительный член OPPL и Союза реабилитологов РФ.

C:\Users\User\Documents\2017\Программы Сенкевич Л.В\Savchenko_DV.jpg

Савченко Дмитрий Владимирович

Заместитель декана по воспитательной работе и предпринимательской деятельности, доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии РГСУ, кандидат психологических наук, доцент.

Сенкевич Лариса Федоровна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии МСГИ. Специалист в области возрастного психологического консультирования, семейной психотерапии и альтернативных методов психологической поддержки. Среди ее работ: "Психологическая коррекция социально-дезадаптированных подростков, оставшихся без попечения родителей" (2006), "Общая психология" (2012).

C:\Users\User\Documents\2017\Программы Сенкевич Л.В\shambazov.png

Шамбазов Марат Айратович

Реабилитолог, специалист адаптивной физической культуры для людей с отклонением в состоянии здоровья и спорта (специализация физическая реабилитация), спортивный массажист, клинический психолог, мастер спорта по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе, кандидат в мастера спорта по регби.


Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс
4.6

В высшей школе «Среда обучения» можно получить образование в дистанционном формате с 2003 года. За это время выпустились больше 7600 студентов. 

Поступить в высшую школу «Среда обучения» можно на 4 онлайн-направления: ЗОЖ, психология и коучинг, маркетинг, кино. Студенты проходят  курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификацииза сравнительно небольшой срок — минимум 6 месяцев, максимум 2 года. По некоторым программам можно получить сразу два диплома: Среды обучения и вуза-партнера — МГИМО, Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, Московского института психоанализа и других.

Плюс удаленного обучения в «Среде обучения» — возможность учиться из любого города и в комфортном темпе. Все лекции и практические занятия, можно посмотреть в записи.

Занятия проводят более 200 опытных педагогов с большим практическим опытом. Каждый ученик закреплен за куратором, которому можно задать любой вопрос и обратиться за помощью.

В время обучения уделяют много внимания практике на реальных кейсах. Каждый студент сможет собрать портфолио, которое пригодится при трудоустройстве. Многие начинают строить карьеру уже во время учебы — преподаватели и кураторы помогают в решении сложных вопросов и дают обратную связь. 

После обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

АНО ДПО «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

ОГРН 1237700463681

Юридический адрес: 105082, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 26В, СТР. 1, ЭТАЖ 5,КАБИНЕТ 508

Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00181132
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 9701253493 )

Другие программы направления

4.9
Профпереподготовка
4.9
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.