- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- ABA-терапевт (860 ч)
ABA-терапевт (860 часов): профпереподготовка дистанционно в МИП
АВА-терапевт исследует, как поведение человека связано с окружающей его средой. Благодаря разнообразию подходов АВА-терапии специалисты системно работают с поведенческими особенностями, помогают в обучении и выбирают оптимальные методы коррекции.
Прохождение программы профпереподготовки в МИП занимает 6 месяцев. Поступить могут выпускники колледжа или вуза, у которых уже есть законченное высшее или среднее профессиональное образование.
Кому подходит программа
Программа профессиональной переподготовки «ABA-терапевт» будет полезна для слушателей разных категорий.
- Новички приобретают базовые знания для консультирования клиентов.
- Практикующие психологи знакомятся с новым направлением и применяют полученные навыки на практике.
- Люди, которые учатся для себя, смогут использовать полученные знания в повседневной жизни.
Чему учатся слушатели
- Анализировать, как у ребенка развиваются речь и психические функции, проверять работу его органов чувств и моторики, а также оценивать способности к обучению.
- Использовать ABA-методики в работе с детьми, у которых есть расстройства аутистического спектра или другие проблемы в развитии.
- Создавать поведенческие программы, проводить по ним групповые и индивидуальные занятия.
- Контролировать процесс обучения и давать рекомендации мамам и папам.
- Проводить научные исследования.
- Составлять отчеты.
Как проходит обучение
Программа профессиональной переподготовки предусматривает обучение с применением дистанционных технологий. Слушатели изучают лекции и посещают вебинары, анализируют реальные практические кейсы, выполняютперсональные домашние задания. Также участвуют в супервизиях и интервизиях. По завершении курса участники получают диплом о профпереподготовке и могут начать частную практику.
Документы для поступления
|
№ п/п |
Модули |
Количество часов (общее) |
Контактные часы |
Форма аттестации |
|
1 |
Концепции и принципы прикладного анализа поведения (АВА) |
72 |
24 |
экзамен |
|
2 |
Идентификация проблемы и оценка поведения |
54 |
18 |
зачет |
|
3 |
Общая психология |
90 |
30 |
экзамен |
|
4 |
Фундаментальные основы и методики изменения поведения |
72 |
24 |
экзамен |
|
5 |
Психология детей и подростков с расстройствами аутического спектра |
72 |
24 |
экзамен |
|
6 |
Исследовательские методы в поведенческом анализе |
54 |
18 |
зачет |
|
7 |
Социальная психология |
72 |
24 |
экзамен |
|
8 |
Абилитация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
72 |
24 |
экзамен |
|
9 |
Коррекция поведения детей и подростков с ОВЗ |
54 |
18 |
зачет |
|
10 |
Психологическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ |
54 |
18 |
зачет |
|
11 |
Профессиональная этика. Инклюзия. Самоменеджмент |
54 |
18 |
зачет |
|
12 |
Дополнительные темы в анализе поведения |
54 |
18 |
зачет |
|
13 |
Практика групповых взаимодействий. Кейс- методы, подготовка итоговой аттестационной работы, консультирование |
82 |
28 |
- |
|
14 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
4 |
Защита ИАР |
|
15 |
Итого |
860 |
290 |
- |
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180046
(для проверки введите ИНН 9725041321)



