Сфера услуг — одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться.
Программа профессиональной переподготовки в сфере услуг даёт актуальные знания в сфере управления и функционирования различных систем в сфере услуг, а также помогает разрабатывать новые подходы к снижению себестоимости, увеличению выручки, повышению лояльности клиентов.
Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.
Эта программа для вас, если вы:
- руководитель высшего и среднего звена в компании сферы услуг
- менеджер или специалист компании рынка услуг
- собственник бизнеса или иное лицо, заинтересованное в продвижении своего бизнеса
- стремитесь усовершенствовать свои навыки в ведении бизнеса
В результате обучения вы:
- приобретете знания в области международного опыта разработки и использования системы управления сферой услуг
- отработаете управленческие навыки и навыки влияния на поведение
- освоите инновационные подходы к организации устойчивой работы компаний сферы услуг
- отработаете навыки политической и медиа-разведки, направленной на выявление общественного мнения
- научитесь определять и реализовывать на практике конкурентные преимущества компании
- освоите наиболее действенные методы и технологии управления бизнесом
Ведущие эксперты:
- Мартьянов Кирилл Владимирович
Эксперт-практик в сфере маркетинговых коммуникаций, бизнес-консультант, коуч - Семанова Ольга Евгеньевна
Специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе - Петров Алексей Александрович
Практикующий аудитор, специалист в области налогового, финансового управленческого консалтинга, бизнес-тренер