Грамотный выбор стратегии, владение методами и инструментами управления инновациями, знание европейского опыта в области управления инновациями, стратегий развития инновационных проектов и специфики инновационной политики высокотехнологичных компаний позволяет компании остаться конкурентоспособной в условиях рыночной экономики.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент технологий» — это возможность за год получить комплексные системные знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Эта программа, для вас, если вы:
- собственник, менеджер высшего или среднего звена;
- специалист, занимающийся разработкой новых технологий производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера;
- руководитель федеральных инновационных проектов и программ;
- руководитель отдела продаж;
- директор по продажам;
- директор по сбыту;
- коммерческий директор.
В результате обучения вы:
- научитесь определять стратегические направления инновационной деятельности;
- научитесь вырабатывать стратегии внедрения инноваций;
- разовьете навыки эффективного и взаимодействия с людьми и компаниями;
- повысите свою компетентность в осуществлении деловых и межличностных коммуникаций;
- сможете уверенно осуществлять управление конфликтными ситуациями между сотрудниками;
- научитесь эффективно работать с клиентами;
- освоите техники контроля в управлении маркетингом;
- узнаете, как создать эффективную коммуникационную программу;
- сможете познакомиться с новыми тенденциями в бизнес процессах отдела продаж.
Ведущие эксперты:
- Wrycza Peter (Врица Питер)
Доктор философии (PHD), сертифицированный бизнес-тренер по НЛП, консультант с мировым именем, один из «столпов» нейро-лингвистического программирования, член редколлегии «NLPWorld» - Dr. Sc. Larisa Vasilets (Лариса Василец)
Доктор наук, директор консалтингового агентства по продвижению инноваций и повышению квалификации ERNOVIA International Consulting & Training (Германия) - Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
Гарретт Джонстон — коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.