- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Методика обучения технике нейрофитнеса (690 ч).
Методика обучения технике нейрофитнеса (690 ч).: профпереподготовка дистанционно в ИПО
Нейрофитнес – это концепция сознательного отношения к своему ментальному здоровью, связанная с пониманием того, что мозг и психика современного человека нуждаются в тренировках и развитии не меньше, чем тело. Нейрофитнес – это философия заботы о психологическом благополучии, основанная на комплексном подходе к оздоровлению и оптимизации функций нашего мозга.
Идея фитнеса для мозга и психики основана на свойстве нейропластичности, позволяющем нашему мозгу изменяться под воздействием опыта, перестраивать и создавать новые нейронные связи. Эта особенность мозга сегодня используется как в программах повышения личностной эффективности и достижения психоэмоционального благополучия, так и при коррекции когнитивных нарушений и психологических расстройств.
По сути, к нейрофитнесу можно отнести любые методы, позволяющие улучшать адаптационные способности мозга и психики, и, как следствие, приводить к улучшению качества жизни.
Цель данной программы профессиональной переподготовки – сформировать у слушателей программы знания и основы нейрофитнеса, строение мозга, нейрофизиологические механизмы, эффективные упражнения для нейро-тренировок и многое другое.
Категория слушателей:
Программа профессиональной переподготовки «Методика обучения технике нейрофитнеса» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 690 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Проектирование образовательной среды |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Педагогика дополнительного образования |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Нейрофитнес |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
7 |
E-learning. Современные технологии и средства информационно-коммуникационных технологий обучения |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
56 |
|
|
|
15 |
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН |
4 |
|
4 |
тест/оценка |
|
Итого |
690 |
|
|
|