- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в сфере общественного питания (492ч)
Менеджмент в сфере общественного питания (492ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
На программе профпереподготовки «Менеджмент в сфере общественного питания» студенты получают знания и навыки, необходимые для управления ресторанным бизнесом. Изучают основы менеджмента, маркетинга, финансового анализа. Разбираются, как руководить персоналом, создавать меню, контролировать качество продукции и услуг, а также взаимодействовать с клиентами.
Программа рассчитана на 6 месяцев. Благодаря дистанционным технологиям можно регулировать интенсивность обучения, и срок обучения можно сократить в два раза. Слушатели контролируют ее самостоятельно, опираясь на свои предпочтения и занятость.
Чему учатся слушатели:
- Руководить ресторанным бизнесом.
- Выстраивать стратегию развития.
- Собирать команду, обучать, мотивировать, контролировать сотрудников.
- Мониторить уровень сервиса и удовлетворенность гостей кафе, баров, ресторанов.
- Управлять конфликтными ситуациями.
Методы обучения
Программа проходит заочно с применением дистанционных технологий. Все обучение сосредоточено в личном кабинете на образовательной платформе. Слушатели могут распределять часы занятий так, как им удобно, в зависимости от работы и других дел.Учебный план наполнен лекциями, семинарами и практическими заданиями. При возникновении трудностей каждый может обратиться за помощью к куратору.
Документы для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании;
- документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- паспорт;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Теоретические основы стратегического управления ресторанным бизнесом. Стратегия как документ |
18 |
тест/оценка |
2 |
Правовые основы ведения ресторанного бизнеса и их влияние на разработку стратегии |
18 |
тест/оценка |
3 |
Основные виды стратегий для ресторанного бизнеса |
18 |
тест/оценка |
4 |
Создание команды для разработки и внедрения стратегии ресторанного бизнеса |
18 |
тест/оценка |
5 |
Роль стратега в стратегическом управлении ресторанным бизнесом: качества, навыки, компетенции |
18 |
тест/оценка |
6 |
Глобальные тренды в стратегическом управлении ресторанным бизнесом |
18 |
тест/оценка |
7 |
Предварительный этап разработки стратегии: внутренняя и внешняя среда |
18 |
тест/оценка |
8 |
Цели, целеполагание и формулировка задач. Иерархия стратегий |
18 |
тест/оценка |
9 |
Ключевые показатели эффективности стратегии ресторанного бизнеса |
18 |
тест/оценка |
10 |
Стратегический сценарий и стратегический план развития ресторанного бизнеса |
18 |
тест/оценка |
11 |
Анализ рисков в стратегическом планировании ресторанного бизнеса |
18 |
тест/оценка |
12 |
Реализация стратегии и дальнейшая работа: мониторинг, контроль, корректировки |
18 |
тест/оценка |
13 |
Основы менеджмента |
54 |
тест/оценка |
14 |
Юридические аспекты открытия ресторана и сопровождение деятельности предприятий общественного питания |
54 |
тест/оценка |
15 |
Управление конфликтами |
54 |
тест/оценка |
16 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
- |
18 |
Защита итоговой аттестационной работы |
8 |
Защита ИАР |
19 |
Итого |
492 |
- |