- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (438ч)
Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (438ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Сфера гостиничного бизнеса постоянно развивается. Появляются новые туристические направления и дополнительные услуги, открывая все больше возможностей для карьерного и финансового роста всем, кто трудится в туристической индустрии.
Чему учатся слушатели:
- Управлять гостиничным комплексом.
- Проводить маркетинговые кампании.
- Организовывать работу сотрудников.
- Следить за поддержанием стандартов качества и удовлетворенностью гостей.
- Мониторить отзывы и своевременно на них реагировать, решать конфликтные ситуации.
- Заниматься стратегическим и финансовым планированием.
Кому подойдет курс
- Новичкам. Всем, кто хочет погрузиться в профессию с нуля и получить базу и необходимые инструменты от опытных педагогов. В процессе обучения слушатели познакомятся с исчерпывающей теорией, прикладной практикой.
- Администраторам с небольшим опытом. На курсе систематизируют и углубят свои знания в области руководства, а также освоят новые инструменты для работы. Особенно полезно будет тем, кто пришел в профессию без профильного образования и всему учился самостоятельно. Под присмотром квалифицированных педагогов слушатели смогут получить структурные знания и помощь кураторов в освоении сложных тем.
- Опытным администраторам и менеджерам отелей. Повысят квалификацию, познакомятся с новыми технологиями и методами работы. Это поможет в карьерном росте.
Методы обучения
Программа проходит заочно с применением дистанционных технологий. Можно учиться в удобное время и из любого места, где есть интернет. Это особенно удобно для людей с ограниченными возможностями, семей с маленькими детьми или тех, кто живет далеко от учебных заведений. К тому же не нужно тратить время на дорогу до учебного заведения и деньги на проезд.
Обучение проходит на интерактивной образовательной платформе. В личном кабинете слушателям доступны лекции, семинары, практические задания. Связь со слушателями поддерживает куратор, к которому можно обратиться, если возникнут проблемы.
Документы для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании
- Заявление на зачисление
- Паспорт
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Основы менеджмента |
72 |
тест/оценка |
2 |
Управление конфликтами |
54 |
тест/оценка |
3 |
Особенности стратегий развития индустрии гостеприимства (гостиничного предприятия) |
18 |
тест/оценка |
4 |
Стратегии развития мировой гостиничной индустрии (ведущие компании по управлению гостиничными сетями) |
18 |
тест/оценка |
5 |
Стратегический потенциал и стратегические решения как система развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия |
18 |
тест/оценка |
6 |
Рынок гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц |
18 |
тест/оценка |
7 |
Актуальная ситуация на мировом и российском рынках гостиничных услуг. Проблемы построения стратегии в условиях пандемии |
18 |
тест/оценка |
8 |
Формирование экономической стратегии предприятий гостиничной индустрии |
18 |
тест/оценка |
9 |
Стратегические альтернативы. Анализ выбранной стратегии. Адаптация |
18 |
тест/оценка |
10 |
Методика формирования и выбора стратегии |
18 |
тест/оценка |
11 |
Качество сервиса гостиничного предприятия. Его оценка. Критерии оценки |
18 |
тест/оценка |
12 |
Обеспечение качества сервиса на примере гостиницы Park Inn By Radisson |
18 |
тест/оценка |
13 |
Внутренние методы повышения качества гостиничной услуги. Эффективность обучения персонала для повышения качества предоставления гостиничной услуги |
18 |
тест/оценка |
14 |
Анализ обратной связи от потребителя гостиничных услуг как инструмент управления качеством гостиничных услуг |
18 |
тест/оценка |
15 |
Бухгалтерский управленческий учёт |
18 |
тест/оценка |
16 |
Охрана труда и техника безопасности |
18 |
тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
- |
18 |
Защита итоговой аттестационной работы |
8 |
Защита ИАР |
19 |
Итого |
438 |
- |