- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства (438 ч)
Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства (438 ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Данная программа повышения квалификации включает в себя как блок таких дисциплин, как методология управления и управление персоналом, основы экономики и бухгалтерского учёта, а также специальные вопросы законодательства в сфере развлечений и гостеприимства, психологии общения и конфликтологи.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства» предназначена:
- для специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование
После обучения на курсе можно работать на должностях:
- Менеджер
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем профессиональном/ высшем образовании
- Документ об окончании интернатуры/ординатуры
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Трудовая книжка;
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
Срок обучения:
438 часа
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы менеджмента |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Управление конфликтами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Особенности стратегий развития индустрии гостеприимства (гостиничного предприятия) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Стратегии развития мировой гостиничной индустрии (ведущие компании по управлению гостиничными сетями) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Стратегический потенциал и стратегические решения как система развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Рынок гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Актуальная ситуация на мировом и российском рынках гостиничных услуг. Проблемы построения стратегии в условиях пандемии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Формирование экономической стратегии предприятий гостиничной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Стратегические альтернативы. Анализ выбранной стратегии. Адаптация |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Методика формирования и выбора стратегии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Качество сервиса гостиничного предприятия. Его оценка. Критерии оценки |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Обеспечение качества сервиса на примере гостиницы Park Inn By Radisson |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Внутренние методы повышения качества гостиничной услуги. Эффективность обучения персонала для повышения качества предоставления гостиничной услуги |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Анализ обратной связи от потребителя гостиничных услуг как инструмент управления качеством гостиничных услуг |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Бухгалтерский управленческий учёт |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Охрана труда и техника безопасности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
|||
18 |
Защита итоговой аттестационной работы |
8 |
защита ИАР |
||
Итого |
438 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)