- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства (438 ч)
Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства (438 ч) в ИПО
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Данная программа повышения квалификации включает в себя как блок таких дисциплин, как методология управления и управление персоналом, основы экономики и бухгалтерского учёта, а также специальные вопросы законодательства в сфере развлечений и гостеприимства, психологии общения и конфликтологи.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства» предназначена:
- для специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование
После обучения на курсе можно работать на должностях:
- Менеджер
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем профессиональном/ высшем образовании
- Документ об окончании интернатуры/ординатуры
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Трудовая книжка;
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
Срок обучения:
438 часа
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы менеджмента |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Управление конфликтами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Особенности стратегий развития индустрии гостеприимства (гостиничного предприятия) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Стратегии развития мировой гостиничной индустрии (ведущие компании по управлению гостиничными сетями) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Стратегический потенциал и стратегические решения как система развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Рынок гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Актуальная ситуация на мировом и российском рынках гостиничных услуг. Проблемы построения стратегии в условиях пандемии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Формирование экономической стратегии предприятий гостиничной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Стратегические альтернативы. Анализ выбранной стратегии. Адаптация |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Методика формирования и выбора стратегии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Качество сервиса гостиничного предприятия. Его оценка. Критерии оценки |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Обеспечение качества сервиса на примере гостиницы Park Inn By Radisson |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Внутренние методы повышения качества гостиничной услуги. Эффективность обучения персонала для повышения качества предоставления гостиничной услуги |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Анализ обратной связи от потребителя гостиничных услуг как инструмент управления качеством гостиничных услуг |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Бухгалтерский управленческий учёт |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Охрана труда и техника безопасности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
|||
18 |
Защита итоговой аттестационной работы |
8 |
защита ИАР |
||
Итого |
438 |