Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства (438 ч) в ИПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Данная программа повышения квалификации включает в себя как блок таких дисциплин, как методология управления и управление персоналом, основы экономики и бухгалтерского учёта, а также специальные вопросы законодательства в сфере развлечений и гостеприимства, психологии общения и конфликтологи.

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства» предназначена:

  • для специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование

После обучения на курсе можно работать на должностях:

  1. Менеджер

Документы, требуемые для зачисления:

  • Документ о среднем профессиональном/ высшем образовании
  • Документ об окончании интернатуры/ординатуры
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Трудовая книжка;
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.

Срок обучения:

438 часа

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество часов

лекции

тест/опрос

1

Основы менеджмента

72

71

1

тест/оценка

2

Управление конфликтами

54

53

1

тест/оценка

3

Особенности стратегий развития индустрии гостеприимства (гостиничного предприятия)

18

17

1

тест/оценка

4

Стратегии развития мировой гостиничной индустрии (ведущие компании по управлению гостиничными сетями)

18

17

1

тест/оценка

5

Стратегический потенциал и стратегические решения как система развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия

18

17

1

тест/оценка

6

Рынок гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц

18

17

1

тест/оценка

7

Актуальная ситуация на мировом и российском рынках гостиничных услуг. Проблемы построения стратегии в условиях пандемии

18

17

1

тест/оценка

8

Формирование экономической стратегии предприятий гостиничной индустрии

18

17

1

тест/оценка

9

Стратегические альтернативы. Анализ выбранной стратегии. Адаптация

18

17

1

тест/оценка

10

Методика формирования и выбора стратегии

18

17

1

тест/оценка

11

Качество сервиса гостиничного предприятия. Его оценка. Критерии оценки

18

17

1

тест/оценка

12

Обеспечение качества сервиса на примере гостиницы Park Inn By Radisson

18

17

1

тест/оценка

13

Внутренние методы повышения качества гостиничной услуги. Эффективность обучения персонала для повышения качества предоставления гостиничной услуги

18

17

1

тест/оценка

14

Анализ обратной связи от потребителя гостиничных услуг как инструмент управления качеством гостиничных услуг

18

17

1

тест/оценка

15

Бухгалтерский управленческий учёт

18

17

1

тест/оценка

16

Охрана труда и техника безопасности

18

17

1

тест/оценка

17

Практика, консультирование, кейс-методы

52

18

Защита итоговой аттестационной работы

8

защита ИАР

Итого

438

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!