- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в индустрии красоты (664 ч)
Менеджмент в индустрии красоты (664 ч): профпереподготовка дистанционно в МИПО
На курсе вы узнаете, как открыть собственную студию красоты и как грамотно разработать бизнес-план. Сможете увеличить поток клиентов, расширить и масштабироваться бизнес.
Для кого программа
- Мастерам в индустрии красоты
Узнаете всё о найме сотрудников, финансах и управлении — и посмотрите на бьюти-индустрию с позиции предпринимателя
- Владельцам бьюти-бизнеса
Вы автоматизируете управление салоном. Узнаете, как собрать, обучить и удержать команду мастеров. Разберётесь, как заработать доверие клиентов. Сможете превратить небольшое дело в полноценную сеть
- Предпринимателям
Поймёте специфику бьюти-бизнеса, оцените инвестиции и окупаемость. Разберётесь в налогообложении и возможных рисках. Решите, начать бизнес с нуля или купить франшизу
Чему вы научитесь
- Разберётесь в финансовых показателях компании. Сможете рассчитывать бюджет и минимизировать кассовый разрыв, научитесь формировать цену за услуги;
- Изучите, основы маркетинговых и рекламных инструментов в индустрии красоты, которые помогут создать большой и стабильный поток клиентов;
- Узнаете, как находить, хантить и удерживать лучших специалистов в свою команду;
- Разберётесь с основными правовыми вопросами: от оформления документов до общения с контрагентами. Будете знать, что делать в случае проверки;
- Узнаете, как эффективно распределять время между задачами, мотивировать сотрудников на эффективную работу, изучите основы психологии возражения негативным отзывам;
Категория слушателей: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
||
Брендинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
Риск-менеджмент |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
Финансовый менеджмент |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
Современные стратегии работы с клиентами в бьюти-индустрии |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
Понятие стратегии в системе управления салона красоты, основные принципы стратегического менеджмента |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Состояние салонного бизнеса в современной действительности, выбор конкурентного преимущества и создание уникальной концепции ведения бизнеса |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Структурирование уровней построения стратегии ведения бьюти-бизнеса с учетом норм и правил законодательства РФ |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Функциональная стратегия предприятия, роль сотрудников, вовлеченных в процесс формирования стратегического управления с учетом персоналозависимой составляющей отрасли |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Стратегические преимущества автоматизации системы управления салонным бизнесом, SMART технология внедрения CRM – системы, уровни доступа и коммуникация клиентов и сотрудников |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Стратегические финансовые показатели работы салона красоты, система оценки, контроля и увеличения денежного потока на каждом этапе стратегического взаимодействия сотрудников и клиентов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Система контроля исполнения стратегии, ответственность и полномочия в процессе стратегического управления и проверочных мероприятий |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Стратегический риск-менеджмент индустрии красоты с учетом кризисной рыночной ситуации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Деловая репутация студии красоты, современные стратегии управления деловой репутацией |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Структурирование уровней управления компаний сетевого бизнеса в бьюти-сфере, расширение и масштабирование бизнеса, диверсификация рисков путем взаимодействия со смежными отраслями |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Психология общения |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
Тайм-менеджмент |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
Практика, консультирование, кейс-методы |
48 |
- |
- |
- |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
тест/оценка |
||
Итого |
664 |
|