Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики с присвоением квалификации «Логопед-диагност» (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

На сегодняшний день существует несколько направлений в логопедической работе, и в современном мире мы видим тенденцию к узкой профессиональной специализации для качественной коррекции нарушений речи и других дефектов.

Логопедическая диагностика всегда предшествует коррекционной работе, и от грамотной качественной диагностики зависит дальнейший ход коррекции.

Успех этой работы напрямую зависит от понимания механизма нарушения, от определения ведущего дефекта.

К сожалению, не всегда специалисты обладают достаточными знаниями и квалификацией, чтобы посмотреть на дефекты речи с разных сторон, и выбирается не самый оптимальный коррекционный маршрут.

Логопед-диагност - это крайне востребованный современный специалист, обладающий профессиональной «насмотренностью», через него проходят тысячи детей, и его опыт позволяет дать профессиональные рекомендации по коррекционному маршруту.

Целевая аудитория

Профессиональная переподготовка подойдёт:

  • учителям-логопедам, логопедам-афазиологам, логопедам-дефектологам, желающим сконцентрироваться на диагностическом направлении работы и приобрести редкую и узкую специализацию;
  • Психологам, дефектологам, педиатрам, дошкольным педагогам, тьюторам, желающим приобрести специализированные знания в логопедической диагностике и применять их в своей работе;
  • Другим специалистам, которые работают с детьми с речевыми нарушениями и другими особенностями развития;

Внимание! Предусмотрен входной отбор на программу (педагогическое, дефектологическое, медицинское, психологическое высшее образование)

Цель программы и планируемые результаты

  • Слушатель на профессиональном уровне освоит диагностику речевого развития;
  • Узнает специфику диагностики как отдельного вида деятельности;
  • Ознакомится с нейропсихологическими технологиями диагностики;
  • Узнает о неврологических основах нарушений речи;
  • Освоит междисциплинарный подход к диагностике развития речи;

Применение результатов Слушателями

Логопед-диагност может работать:

  • в составе мультидисциплинарной команды;
  • в качестве самостоятельного специалиста;
  • онлайн или при личной встрече.

Услуга по диагностике может быть как самостоятельным мероприятием, после которого коррекцию проводит другой специалист, так и начальным этапом коррекционной работы.

По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, который дает возможность использовать полученные компетенции в своей практике.

Документы, которые получит Слушатель

  • Диплом о профпереподготовке
  • Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Документы, на основании которых разработана программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
  2. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждого модуля.
  • Практические задания и кейсы.
  • Общение с преподавателем.

Бонус

Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после успешного окончания курса.

Примерная тематика вебинаров:

  • Дети с ОВЗ: первичный дефект и вторичные отклонения
  • Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Представление о детях с нарушением слуха
  • Представления о детях с нарушением зрения
  • Представление о детях с задержкой психического развития, их классификация
  • Преставление о детях с нарушением интеллекта
  • Представление о детях с синдромом Дауна
  • Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта
  • Представление о детях с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР)

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики» с присвоением квалификации «Логопед-диагност»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и/или тестирование

1.

Основы неврологии в работе логопеда

56

28

28

З

2.

Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста

56

28

28

ДЗ

3.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

28

28

ДЗ

4.

Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений

56

28

28

З

5.

Логопедическая диагностика детей и взрослых с речевыми нарушениями различного генеза

56

28

28

ДЗ

6.

Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!