- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики с присвоением квалификации «Логопед-диагност» (340ч)
Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики с присвоением квалификации «Логопед-диагност» (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
На сегодняшний день существует несколько направлений в логопедической работе, и в современном мире мы видим тенденцию к узкой профессиональной специализации для качественной коррекции нарушений речи и других дефектов.
Логопедическая диагностика всегда предшествует коррекционной работе, и от грамотной качественной диагностики зависит дальнейший ход коррекции.
Успех этой работы напрямую зависит от понимания механизма нарушения, от определения ведущего дефекта.
К сожалению, не всегда специалисты обладают достаточными знаниями и квалификацией, чтобы посмотреть на дефекты речи с разных сторон, и выбирается не самый оптимальный коррекционный маршрут.
Логопед-диагност - это крайне востребованный современный специалист, обладающий профессиональной «насмотренностью», через него проходят тысячи детей, и его опыт позволяет дать профессиональные рекомендации по коррекционному маршруту.
Целевая аудитория
Профессиональная переподготовка подойдёт:
- учителям-логопедам, логопедам-афазиологам, логопедам-дефектологам, желающим сконцентрироваться на диагностическом направлении работы и приобрести редкую и узкую специализацию;
- Психологам, дефектологам, педиатрам, дошкольным педагогам, тьюторам, желающим приобрести специализированные знания в логопедической диагностике и применять их в своей работе;
- Другим специалистам, которые работают с детьми с речевыми нарушениями и другими особенностями развития;
Внимание! Предусмотрен входной отбор на программу (педагогическое, дефектологическое, медицинское, психологическое высшее образование)
Цель программы и планируемые результаты
- Слушатель на профессиональном уровне освоит диагностику речевого развития;
- Узнает специфику диагностики как отдельного вида деятельности;
- Ознакомится с нейропсихологическими технологиями диагностики;
- Узнает о неврологических основах нарушений речи;
- Освоит междисциплинарный подход к диагностике развития речи;
Применение результатов Слушателями
Логопед-диагност может работать:
- в составе мультидисциплинарной команды;
- в качестве самостоятельного специалиста;
- онлайн или при личной встрече.
Услуга по диагностике может быть как самостоятельным мероприятием, после которого коррекцию проводит другой специалист, так и начальным этапом коррекционной работы.
По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, который дает возможность использовать полученные компетенции в своей практике.
Документы, которые получит Слушатель
- Диплом о профпереподготовке
- Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Документы, на основании которых разработана программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждого модуля.
- Практические задания и кейсы.
- Общение с преподавателем.
Бонус
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после успешного окончания курса.
Примерная тематика вебинаров:
- Дети с ОВЗ: первичный дефект и вторичные отклонения
- Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Представление о детях с нарушением слуха
- Представления о детях с нарушением зрения
- Представление о детях с задержкой психического развития, их классификация
- Преставление о детях с нарушением интеллекта
- Представление о детях с синдромом Дауна
- Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта
- Представление о детях с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР)
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 12 недель
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
1. |
Основы неврологии в работе логопеда |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Логопедическая диагностика детей и взрослых с речевыми нарушениями различного генеза |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |