- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика начального образования
- Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Завершив обучение по данной программе, выпускники смогут работать в качестве учителя начальных классов в обычной школе (согласно первой квалификации) и учителем в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения (согласно второй квалификации). Таким образом, выпускникам будут присвоены две квалификации, что значительно расширяет карьерные возможности и перспективы.
Классы коррекционно-развивающего образования (КРО) создаются для детей с ограниченными возможностями здоровья и недостатками развития при общеобразовательных школах, детских садах или в домах-интернатах. В задачи работающих в классах КРО учителей входит не только обучение, но и наблюдение за каждым ребёнком, заполнение индивидуальной документации, применение различных компенсирующих методик. Педагог отвечает за создание доброго климата в классе, учит воспитанников ручному труду, счёту, письму, бытовому самообслуживанию, организует развивающий досуг.
Так как речь идёт о детях с различными дефектами, учитель начальных классов должен знать смежные специализации, консультироваться с педагогом-дефектологом, логопедом, психологом. Эта профессия – эмоционально и трудозатратная, требующая самоотверженности и веры в то, что дети с любым диагнозом могут победить недуг, став полноценными членами общества. Прослушав курс, вы научитесь не только работать с «обычными» младшими школьниками в условиях общеобразовательной школы, но и узнаете, как организовать коррекционный обучающий процесс, сможете наладить контакт с «особыми» воспитанниками.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите изучить методику обучения учащихся начальных классов.
- Интересуетесь вопросами воспитания учеников с нарушениями слуха, зрения, речи, с проблемами опорно-двигательного аппарата.
- Планируете следовать в работе требованиям ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяца(1100 часов).
Цели и задачи курса
Вы изучите программу курса начальной школы, разработанную с учётом требований нового стандарта образования. Вас обучат методикам воспитания и взаимодействия с учениками, имеющими различные диагнозы, препятствующие обычному усвоению знаний. Вы научитесь работать вместе со специалистами в области коррекционной педагогики, сможете отслеживать и фиксировать успехи в развитии подопечных.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как преподавать базовые предметы учащимся начальной школы?
- Каковы особенности работы в классах КРО?
- Как обучать воспитанников с проблемами органов слуха?
- Как организовывать занятия с гиперактивными учениками?
- Какими особенностями восприятия характеризуются дети с нарушениями речи?
- Какие методики применяются в работе со слабовидящими обучающимися?
- С какими смежными специалистами взаимодействует учитель?
- Какие цели ставит ФГОС перед педагогом начальных классов, перед учителем КРО?
Результаты и перспективы:
- Вы можете работать в начальных классах общеобразовательных школ, а также в классах коррекционного и компенсирующего типа, в домах-интернатах и реабилитационных центрах.
- Вы компетентны в вопросах организации занятий с учениками с нормальным развитием, а также с детьми с отклонениями развития различной этиологии.
- Вы умеете применять современные методики ФГОС для воспитания и образования как здоровых, так и «особых» детей.
Документы для поступления
Срок обучения: 28 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Возрастная анатомия, физиология, гигиена |
60 |
25 |
35 |
З |
2. |
Психология |
60 |
25 |
35 |
З |
3. |
Общие основы педагогики |
60 |
25 |
35 |
З |
4. |
Методологические основы обучения |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
5. |
Теория и методика воспитания |
60 |
25 |
35 |
З |
6. |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
60 |
25 |
35 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
8. |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
9. |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
10. |
Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО |
60 |
25 |
35 |
З |
11. |
Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО |
60 |
25 |
35 |
З |
12. |
Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО |
60 |
25 |
35 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Основы коррекционной педагогики и психологии |
60 |
25 |
35 |
З |
14. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
15. |
Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ |
60 |
25 |
35 |
З |
16. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
17. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
60 |
25 |
35 |
З |
18. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1100 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )