- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Экономика и финансы
- Экономика и управление в сфере культуры, образования и науки (852 ч)
Экономика и управление в сфере культуры, образования и науки (852 ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Экономика и управление в сфере культуры, образования и науки, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Экономика и управление в сфере культуры, образования и науки» предназначена:
- для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.
После обучения на курсе можно работать на должностях:
- Менеджер в сфере культуры, образования и науки
Срок обучения:
852 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1. |
Стратегическое управление в сфере образования |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
2. |
Управление качеством образования |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
3. |
Управление развитием образовательной организации в условиях изменений |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
4. |
Управление персоналом образовательной организации |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
5. |
Образовательная услуга как рыночный продукт |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6. |
Структура образовательной отрасли как рыночной ниши государственного и частного предпринимательства |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7. |
Образовательная организация как бизнес- система |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8. |
Проектирование использования бизнес технологий в основных процессах деятельности образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9. |
Бизнес-стратегия образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10. |
Бизнес-планирование в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Технологии инновационной разработки, апробирования и запуска новых продуктов в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Технологии финансового- инвестиционного управления в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Маркетинговые технологии в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Технологии продаж в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Информационные технологии в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16. |
HR технологии в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Технологии управления эффективностью персонала в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Технологии управления знаниями и интеллектуальным капиталом в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19. |
Технологии организационного управления образовательной организацией |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20. |
Специфика применения бизнес- технологий в различныз формах образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
21. |
Технологии управления безопасностью и рисками в образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
22. |
Проектная сборка основных бизнес- технологий в бизнес-системе образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
23. |
Развитие бизнес-технологий в существующей образовательной организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
24. |
Настройка основных современных бизнес-технологий в образовательном старт-ап |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
25. |
Концепция лидерства руководителя творческого коллектива. Творческий потенциал |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
26. |
Мотивация творческих сотрудников, методы продуктивного управления командой |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
27. |
Эффективные системы вознаграждения творческих команд, признание заслуг и благодарность |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
28. |
Шаги по становлению руководителя лидера, личная сторона лидерства |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
29. |
Лидеры внутри коллектива, конфликт интересов лидеров |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
30. |
Лидеры отрасли как ориентир новых технологий |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
31. |
Бухгалтерский управленческий учет |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
32. |
Управление конфликтами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
33. |
Деловое общение профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
34. |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
35. |
Практика, консультирование, кейс- методы |
50 |
|
|
|
36. |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
852 |
|
|
|
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)