Немов Роберт Семенович – известный советский и российский психолог, доктор психологических наук, профессор, академик и член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук и Международной академии психологических наук, заведующий кафедрой социальной психологии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», имеет более 120 публикаций, среди них учебники по психологии для вузов.
|
Алтунина Инна Робертовна – доктор психологических наук, профессор, зав. отделом аспирантуры и магистратуры НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», специалист в области мотивации социального поведения детей в норме и патологии, имеет более 40 публикаций.
|
Мазурова Надежда Владимировна – доктор психологических наук (по специальности «Педагогическая психология»), кандидат педагогических наук (по специальности «Коррекционная педагогика»), зав. отделом психолого-педагогической помощи поликлиники № 1 Управления делами президента РФ, член Британского психологического общества, эксперт ВОЗ по проблемам здоровья семьи, член Правления Союза пациентов и пациентских организаций редких заболеваний.
|
Григорович Любовь Алексеевна - доктор психологических наук, профессор, проректор по практике НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», эксперт Российского государственного научного фонда, член диссертационных советов педагогических и психологических специальностей, зам. Главного редактора журнала «Актуальные проблемы психологического знания», автор более 70 учебных пособий, монографий, статей.
|
Гаубих Юлия Германовна – декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, зав. кафедрой специального дефектологического образования, доцент, магистр психологии, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, имеет более 70 публикаций по логопедии, среди них учебники и учебные пособия для студентов-дефектологов.
|
Кулешова Элеонора Владимировна – кандидат педагогических наук , доцент, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, имеет два высших образования: учитель русского языка и литературы; педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; является учителем-дефектологом высшей категории, у нее более 30 публикаций по специальной педагогике и психологии.
|
Кузьмина Екатерина Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, более 35 лет обучает студентов дефектологических факультетов специфике диагностики и коррекционной работы с детьми с нарушениями в интеллектуальном развитии; ведет активную практическую работу в психолого-медико-педагогических комиссиях, имеет более 50 публикаций.
|
Аржанухина Елена Кимовна – кандидат педагогических наук, доцент, специалист в области логопедии, в частности по диагностики и коррекции нарушений звуковой стороны речи, лексики, грамматики, письменной речи, имеет около 50 публикаций.
|
Шевырева Татьяна Вячеславовна – кандидат педагогических наук, профессор, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, специалист в области истории специальной педагогики и специальной психологии, методик обучения математике, естествознанию, русскому языку детей с отклонениями в развитии. Имеет богатый опыт организации педагогических практик разных видов студентов-дефектологов, опубликовано более 50 работ.
|
Ульянова Ирина Валентиновна – доктор педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, член-корреспондент академии естествознания, автор более 100 публикаций.
|
Визель Татьяна Григорьевна, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Московского НИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курсов профессиональной переподготовки по «клинической психологии» ФПК МГППУ, «Психологическая диагностика и коррекция экстремальных состояний» ГКА им. Маймонида, курсов повышения квалификации «Психология творчества в норме и патологии», «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Сфера профессиональных интересов: Нейропсихология, нейролингвистика, дефектология.
|